Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 [IN] Cruisers

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: [IN] Cruisers    Ср Окт 12 2011, 00:08

Основа для имперских крейсеров.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Чт Окт 13 2011, 12:29

Закончил текстуры для крейсеров:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Пт Окт 14 2011, 12:06

Закончил Диктатор. Осталось 5 Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вс Окт 16 2011, 13:11

Репульсивы мутузят имперские Крейсера (Диктатор, Доминатор, Тиран).

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 02:18

Закончил крейсера Империума.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Вт Окт 18 2011, 06:58

Эм...А почему они все одинаковые ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 07:04

Потому что они не одинаковые. У них разное оружие, но одно шасси. В настолке собственно также - на все крейсера/батлкрейсера одна модель.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 07:11

Nagentus пишет:
Потому что они не одинаковые. У них разное оружие, но одно шасси. В настолке собственно также - на все крейсера/батлкрейсера одна модель.

Ну знаешь...Там хоть размеры разные прежде всего...Да шасси там одинаковое я знаю, вооружение разное (и слова не говорил)...Но как бы в книгах Гордона Ренни было сказано, что ни один Имперский корабль не является точной копией другого, так как после боев их модифицируюит на разных планетах и т д ну ты понял)...Размеры у них по крайней мере СОВСЕМ не одинаковые...

И после того как мод будет полностью создан вы не будете создавать новые модели?... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 07:59

У кораблей одинакого класса рамеры чисто физически не могут сильно отличаться. Это раз. В игровых условиях туеву хучу разных скинов одного корабля никто делать не будет, это нафиг не нужно. Это два. И в конце концов скажи, что все корабли отилчаются размерами и модфикациями моделям ГВ, по которым я лепил эти корабли Very Happy

Зачем что-то создавать для законченного проекта?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 08:12

Nagentus пишет:
У кораблей одинакого класса рамеры чисто физически не могут сильно отличаться. Это раз. В игровых условиях туеву хучу разных скинов одного корабля никто делать не будет, это нафиг не нужно. Это два. И в конце концов скажи, что все корабли отилчаются размерами и модфикациями моделям ГВ, по которым я лепил эти корабли Very Happy

Зачем что-то создавать для законченного проекта?

1. Согласен, но внешний вид (по количеству пушек и ангаров) можно и поменять...
2. Полностью согласен, но это было больше дополнение, чем упрёк...Very Happy
3. Вот по этому вопросу отвечу сразу и на дополнительный: Модели от ГВ и твои модели не очень похожи в плане бронированных носов...Но так очень даж красиво смотрятся...^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 08:36

Это тупо не возможно на этом движке, это же не ДоВ, который умеет рандомно части модеям ставить Wink А разным классам разные ангары делать: а) лень б) отнимает не мелочи время, которое можно потратить на создание новых кораблей. В основном лень. Да, да, я ленивый Very Happy
А носы можно и как у ГВ сделать, я в общем-то так и делал изначально, но имхо, их пропорции порой ужасны.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Вт Окт 18 2011, 08:42

Ну я и не предлагал делать невозможное, я итак понимал что это все невозможно там...Не 1 раз играл...

В плане ангары длать и т д...да че тут делать?...Просто скажем небольшие 3мерные впухлости кораблям - авианосцам сделать побольше...а другим поменьше...дел не много...я думаю...(не знаю)...

Лутчше как у ГВ...Понимаю что пропорции могут быть не очень но...Это ж визитка кораблей Империума...Такие корабли с бронированными носами только у них...Уникальность так сказать...Вдобавок у GW это смотрится)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 08:53

Для справки: одна добавленная выпуклость и развертку текстур нужно переделывать. Оно всегда так кажется, что просто, если не знать процесса Smile

У ГВ смотрится - у меня нет Very Happy Мистика Smile

Кстати на моделях ГВ ангары линкоров и крейсеров абсолютно одинаковые. Как и бортовые батареи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Вт Окт 18 2011, 09:00

Ну извини...Я не знал... Sad

Да вот дейтсительно странно...xD

Не однаковые, просто Ангарных отсеков больше верно?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вт Окт 18 2011, 09:02

Сама деталь ангара одна и та же, что для крейсера, что для линкора, что для чего либо еще.
Только на линкоре этих деталей 4, а на крейсере 2. А это у нас соблюдено Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Сб Окт 22 2011, 10:02

они отличаются.... у тирана более современные двигатели, а если по изображениям то у него есть дополнительные радары в нижней части корпуса, так что они пипец как сильно отличаются, ссылку на изображения в тему пожеланий я выложил
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Сб Окт 22 2011, 10:28

расположение ангаров на готике и диктаторе совершенно разное, на готике они находятся парами с небольшим промежутком, на диктаторе они расположены в два ряда один над другим, и из за этого освободившееся пространство занято орудиями, на доминаторе и тиране ангаров вообще нет, у них 8 крупнокалиберных орудий с каждого борта и 5 орудий по меньше, ещё на крейсере "луна" 4 крупнокалиберных орудия 2 больших ангара и 4 малых орудия....... так что по виду и вооружению эти корабли отличаются....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Сб Окт 22 2011, 10:31

на доминаторе и на готике стоят более старые носовые орудия, на тиране и на диктаторе на носу есть что то вроде крюка( хотя это не абордажное устройство а скорее украшение) по общему виду тиран чуть чуть ниже чем остальные корабли, а на доминаторе торпедных шахт вообще нет!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Сб Окт 22 2011, 12:47

1) Крюк - это не абордажное устройство и не украшение. Это таран. При этом он не обязателен, а докупается. По скольку тарана в моде пока не предвидится, то устройство это не нужно.
2) На все крейсеры Империума ГВ выпустило ровно одну коробку. Поэтому при всем жалании быть выше или ниже, размер его отличаться не будет.
3) На Доминаторе их и нету. По-моему даже подсал все.
4) Клево. А у ГВ на миньках деталь одна, и у меня модель одна для ангаров, об этом я уже писал в теме.
5) На моделях Доминатора и Тирана их и нет. А борта утыканные стволами какбэ намекают.
6) Открою страшную тайну. Лунара в моде вообще нет. А теперь наверно шаблон порву. Ангаров на нем тоже нет.
7) Старые орудия готика и доминатора? Какая разница? Визуально на модели они никак не отличаются от стандартных.

После всего этого могу сказать только одно. Сначала нужно читать рулбук, а потом заниматься покровосрывательством. Толковать по картинкам оснастку кораблей вообще глупо.

И попрошу писать в один пост.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 22 2011, 12:53

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вот тут модели какие то есть интересные...Не знаю как вам можете поинтересоватся...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Сб Окт 22 2011, 12:54

Мертвый проект. Да и моделек нужных нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вс Окт 23 2011, 08:10

разрыва шаблона не произошло, а произошёл разрыв правил готика с изображениями и данными хрен знает какого года давности.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вс Окт 23 2011, 08:47

Дык даже в правилах 99ого года на Лунаре бэев нету. Это всегда был лансово-батарейный крейсер.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ....   Вс Окт 23 2011, 11:55

А вы будее делать карту для Space Hulk?...
Было бы здорово побегать по такому кораблю, да и вобще оригинально)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    Вс Окт 23 2011, 11:56

Почему бы и нет? Smile До этого далеко только.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: [IN] Cruisers    

Вернуться к началу Перейти вниз
 
[IN] Cruisers
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Новости разработки-
Перейти: