Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Некроны, концепт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Некроны, концепт   Чт Окт 13 2011, 07:13

Автор - Rai.


Итак, Некроны

Концепт флота - нас мало, мы уберные. Но если Эльадры - уберные и хлипкие, но быстрые и невидимые, то некроны - уберные и крепкие как *нецензурная брань*, но дорогие.

Общие правила армии.

Тут пойдут идеи. реализуемость которых я хз какая.

Вообщем, суть такова - у всех армий астеройды дают приток ресурсов. У некронов они будут давать возможность вызвать сиьные корабли. В идеале - наприем, на базе 2 астеройда и в центре два астеройда. Захватили на базе - можем вызывать крузаки. Захватили в центре - можем вызвать Томбшип. Если внезапно потеряем астеройд - томбшип уходит в резерв\уничтожается, потеряем 3 - аналогично делают крузаки.

Далее - у всех некронов есть 2 абилки:

1 "Оживление Металла" или некроновский брейс. Корабль замедляется, почти перестает стрелять, но регенит щит просто с ебенячей сторостью, почти нереальной. В бфг это, если что, 2+ сейв от всего. Тоесть пушки максимальной 20 силы сначало пробивают общенекроновскую 6+ броню, а потом те 6-ки что пробили сейвятся 2+ сейвом, и в итоге 0,5 хита. В этой абилке можно висеть постоянно, и в некоторых случаях это даже эффективно.

2 "Безиннерционные двигатели" или некроновский алл-ахеад-фулл. Некроны летают по галактике без использования варпа, просто очень-очень-ОЧЕНЬ быстро в реальном пространстве. Абилка юзается так - тыкается точка на карте в определенном (большом) пределе, корабль некоторое время подготавливается а потом стартует по прямой с дикой скоростью в точку сабжа. Кулдаун в зависимости от размеров корабля - чем больше корабль, тем больше кулдаун.

Далее, спецприборы некронов.

Найтмейр филд - вызывает видения ужаса и смерти у экипажей противника. Чем больше корабль - тем больше радиус. Корабли противника в радиусе замедляются и стреляют криво, истребители-бомберы - потихоньку умирают.

Стар пульс генератор. Просто стукает молнией все корабли противника в радиусе время от времени.

Лайтнинг арк - ну тут суть в том, что сила арки считается на весь корабль, а стрелять она может каждой удиницей в своем направлении... думаю, с игровой тчки зрения это многа слабых турелек, стреляющих во все стороны.

Ленсы у некоронв чуть сильнее обычных, но слабее эльдарских и ТЭ

Сами корабли
Делить по тирам я не рискну, ибо вообще слабо к этому флоту их могу применить. Скорее уж долгая, но очень крепкая застройка астеройдов.

Драйг класс эскорт
В настолке у него портал, но поскольку абордажи пока не в игре, будет он работать так:
Слабая турелька (2 сила), но рядом с таким кораблем астероиды застраиваются быстрее (типа, порталом перемещает нужные ресурсы и строителей).

Далее за 1 астероид.

Шакал класс эскорт.
Тут я предлагаю сделать доп класс кораблей... часть шакалов оставить как есть - с 5 силой пушками, а часть выпускать с ленсами 2 силы, модельку под это дело можно сделать особую - у меня была идея, что вытянутый серп шакалав центре перпендикулярно пересекает маленький серп, получается такой вогнутый крест, и из центра летит ленс-молния.

Теперь 2 астеройда.

Далее Шрауд класс лайт крузер
Тут у нас кораблик чуть по крупнее, с 4 вундами, с батареями 8 силы и, самое главное, с Найтмейр Филдом достаточно большим, чтобы пркрывать другие корабли.

3 астеройда

Потом идут крейсера... Скайтл и Рипер. Оба с восемью хитами, крепкие, с маленьким найтмейр филдом
Скайтл - классика, батареи 8 силы, ленсы 4, стар пульс генератор.
Рипер - дальнобойные ленсы 5, возможность запускать стаи скарабов - некий аналог самоуничтожающихся бомберов, игнорящих щиты.

Ну и дальше 4 астеройда - Томбшип.
Это *нецензурная брань* по во плоти.
12 хитов и очень мощный щит.
Батареи 20 силы
Ленсы 6
Запускает скарабов
улучшеный стар пульс генератор
найтмейр филд

Посколько слегка медленный и гигантский - не может использовать безиннерционные двигатели на маленьких расстояниях скирмишевых карт, а заместо имеет абилку Пауэр Дрейн - типо как притягивающий луч, только не притягивает, а останавливает, убивает щиты и уменьшает скорострельность на некоторое время. Но большой кулдаун.

Как-то примерно так.

А - Найтмер филду еще можно приделать опцию блокировки варп прыжков.


Теперь общие замечания по концепту игры.

Не помню, говорил ли, но в бфг есть такая фишка - спецприказы. Релоад орднанс нам не интересен, а интересны вот эти:

Алл ахеад фулл - медленно вертимся, слабо стреляем, быстро-быстро летим.

Бурн ретортс - ну вот этот хз как к бфг прикрутить, ибо он тормозит разогнавшийся корабль. Наверное тоже не нужен.

Коме ту нью хеадинг - замедляемся, стреляем хуже. но очень-очень быстро разворачиваемся.

Лок он - мееееедленно разворачиваемся, теряем скорость, удваиваем фаерпавер.

Брейс фор импакт - замедляемся в целом и в плане поворота, ослабляем орудия, начинаем мощно (но не так как некроны)) регенерировать щиты.

В идеале их должен иметь каждый корабль, но вроде как в ЕаВ по 2 абилки на юнит... тогда кораблям можно их раздавать по 1-2 в зависимости от их предназначения - линкору там брейс и лок он, разведчику ааф и кам ту нью хеадинг, страйкеру - ааф и лок он... ну ты понял. Правда эльдарам немного по другому, но эльдары когда еще будут.

Ах да - в роликах заметил - корабли разворачиваются слишком быстро и стреляют как-то слишком во все стороны. Совсем замедлять конечно не дело, но должна быть реализуема ситуация, когда линкор стоит носом к легкому крейсеру, стрелять не из чего а разворачивается мделенно, и легкий тем временем его мутузит. В этом вся суть(тм) бфг laugh.gif


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Чт Окт 13 2011, 07:19

Отвечу здесь Smile

Идеи годные, но многое к сожалению не реализуемо. Астроиды в частности, хотя касательно них есть идеи.

Безынерционные двигатели - можно реализовать немножко не так. Я думаю сделать это как лютобешенный форсаж, но вообще без возможности поворота.

Найтмар филд - не пробовал пока такое реализовывать, надеюсь получится.

Теперь по приказам. Помню о них, давно думаю как их годно реализовать. Пока не придумал, видимо действительно придется выдавать их согласно назначению кораблей.

В роликах про Эмперора ускорение времени двухкратное стояло, забыл выключить, когда снимал Smile Да и не балансировал я еще особо их. Поэтому там исключительно демонстрация, что модели стреляют, дымятся и разваливаются Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Чт Окт 13 2011, 07:42

С астеройдами - мб они могут повышать кап? Или ввести новый ресурс, размер которого равен кол-ву астеройдов?

БИ движки - ну вообщемто я про это и писал - некий этап разгона, потом полет без поворотов на убер-скорости. Не мгновенный, но почти... и главное если пролетит шип черещ астеройды - получит как полагается.

Найтмар филд - стоит расмотреть код абилок бомбы фетта и отражалки ракет имперского крузера. Кроме тогоЮ подобный эффект дает марка Слаанеша (только без ломания орднанса), так что будет полезно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Чт Окт 13 2011, 07:48

Немного не так хотел. Дать возможность некронам строить обелиски на астероидах и тут дальше две идеи. Сначала т1 обелиск, позволяющий строить корабли из первой волны, за т1 обелиск разрешается строить т2 и т.д. Суть вроде та же, но завязка не на количество. И вариант второй - заказ кораблей не на станции, а на самих обелисках. Тогда можно даже станцию не делать, а дать некронам какой-то начальный флот и все. Во главе с лайт крузером, чтоб пережить начало игры.

Ну кстати, если отобрать зарядку у слеф дистракта синдиката может прокатить.

Фетт просто сбрасывает бомбу (она там спавнится), а отражалка ракет вообще странная. Но проблема не в этом, это все активные абилки, будут слот отжирать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Чт Окт 13 2011, 10:53

1.
Ну на счет астероидов...Конечно умно сделать заказ юнитов на самих базах, но как то тогда несостыковка, как заставить человека пытаться заставить захватывать другие астероиды?...Если у него парочка и троица есть то он просто на них усядется, окопается пока рельсы не придут и закажет себе вундервафли каких свет не видывал в виде Томбшипа и пойдет войной...глупо ведь...Над ЗАСТАВИТЬ игрока думать о том, чтобы захватывал новые астероиды, вот мое предложение:

За 1 тир аборудовать астероид под 1 тип обелиска и можно заказывать на нем "Шакал"...
За 2 тир аборудовать астероид под 2 тип обелиска и можно на нем заказывать "Шрауд"...
За 3 тир аборудовать астероид под 3 тип обелиска и можно заказывать на нем "Скайтл" и "Рипер"...
За 4 тир аборудовать астероид под 4 тип обелиска и можно заказывать на нем "Томбшип"...

Ну и за определенный обелиск пропадает определенный тип войск.
Так же войска за тиры можно заказывать в HQ и если пропадает какой нить обелиск, то иконка отряда пропадает и в HQ и его нельзя заказывать...Как то так...

2.
Не проще ли кораблям пассивку сделать?...== Это ж куда проще и насколько знаю в месте для абилок не нуждается...

3.
Этот найтмер филд если абилка, то можно будет реализовать не как промахи и убиение мелких кораблей, а как глобальное уменьшение всего урона по кораблю и "выпуск боевых дроидов"...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Некроны, концепт наземные силы   Ср Окт 19 2011, 06:51

По скольку, по стольку я предпологаю сейчас назвать возможные войска Имперских частей скримиша и возможность получения некоторых из них в галактическом режиме:
P.S. Стоимость лишь относительная для сравнения!

Пехота:
Производящие здание: "Обелиск".
- Войны некрон, из этого можно сказать, что довольно страшная вещица как пехота. Ввиду реализации геймплея вместо поднятия трупов некроны будут просто восполнятся с помощью абилки. Сильные, смелые, розовые парни кромсающие все живое и получающие от этого большие лулзы. Медленные но смертельные. 5 штук на отряд. Абилка: "Поднятие Некрон".
Стоимость: 200. 1 Тир.
- Боевые скарабеи, множественный рой маленьких трещалок убивающих технику, имеющих большую скорость, но слабую броню. 3 штуки на отряд.
Стоимость: 300. 1 тир.
- Дух, разведчик и опасный соперник ближнего боя. Быстрый, сильный, но мало хп. 2 таких на заказ. Абилка "Фазовый Сдвиг".
Стоимость: 300. 2 Тир.
Производящие здание: "Система Пробуждения".
- Бессмертные, ну ясно что валят они преимущественно технику и довольно мощно валят но и пехтуру тоже, медленные. 3 штуки на отряд. Абилка: "Поднятие некрон".
Стоимость: 500. 2 Тир.
- Свежеватели, медленные, неумолимые мясники имеющие большой запас ХП и отличный Вепон скил. Кромсают пехтуру и неплохо сдерживают технику. 3 Мясника в отряд. Абилка: "Поднятие Некрон".
Стоимость: 450. 2 Тир.
- Пещерный паук, медленный и неумолимый убийца с расгоном частиц. Мощно сносит и пехоту и технику. Средняя броня. 2 штуки на отряд.
Стоимость: 600. 3 Тир.
Производящее здание: "Улутчшенная система пробуждения".
- Уничтожитель - противопехотное средство в виде техники, быстрая скорость. Антиграв. Средняя Броня. 3 штуки в отряд.
Стоимость: 700. 3 Тир.
- Большой уничтожитель - противотанковый антиграв, быстрая скорость. Средняя броня. 2 штуки в отряд.
Стоимость: 800. 3 Тир.
Производящее здание: "Энергоконтур".
Монолит некрон - Передвижная крепость, способная создавать некрон и кучу проблем всем, кто попадется у неё на пути. Медленная скорость. Мощные орудия. Абилки: "Призыв Некрон", "Телепортация".
Стоимость 1500. 4 Тир.
Специальный герой Галактических завоеваний: Пилон - Ацкий ужас всему живому, да и не живому тоже. Стреляет настолько мощно, что 1 на 1 может снести Титана. Чтобы его уничтожить нужны кучи пушек и удары с орбиты. Считается артилерией и нужно время для развертки.
Стоимость: 2000. Наличие на то Запретного Архива, Энергитического центра и HQ На планете.

Запретный архив - Исследования.

Командиры:
1 Тир - ничего.
2 Тир - Лорд Некронов. Командир првозмогающий огонь и опасный соперник всем. Большое количество хп. Скорость средняя. Абилки: "Телепорт", "Хронометрон"
Стоимость: 500.
3 Тир - Отряд Парий. Имба Ближнего боя, несущая смерть всему особено пехоте. Хп среднее. Скорость средняя.
Стоимость: 700.
4 Тир - Лорд Разрушитель, низший лорд некронов, стреляет не очень и сражается так же, но есть возможность спереть технику и адержать отряды! Высокая скорость, много хп. Абилки: "Захват машины", "Остановка Фазы".
Стоимость 1000.


Вот это мое предложение...Хотите исправьте я лишь представил возможный список этих вкусностей которые можно внести в игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Окт 19 2011, 08:34

Спасибо за наземные листы. Оно конечно немного преждевременно, но думаю не пропадет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Окт 21 2011, 08:42

Наземный лист не очень понравился, ибо много влияния дов и не учтена (вроде как) важная фишка ЕаВ - возможность призывать 1 заказом несколько отрядов по несколько человек.

Кроме того, выйдет новый кодекс - оооо сколько всего нового получим) правда тут трабл с моделями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Окт 21 2011, 10:22

Rai пишет:
Наземный лист не очень понравился, ибо много влияния дов и не учтена (вроде как) важная фишка ЕаВ - возможность призывать 1 заказом несколько отрядов по несколько человек.

Кроме того, выйдет новый кодекс - оооо сколько всего нового получим) правда тут трабл с моделями.

Ну во первых я помнил об этом, просто по балансу не знаю как получится может по 3 отряда может по 2, может вообще 1 будет... По этому я не стал загадывать.

Новый кодекс как я посмотрел УЖЕ баловство. Я не знаю, че курили авторы, но вторых "тысячи сынов" нам Вполне достаточно. Так что считаю глупостью этот кодекс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Окт 21 2011, 12:26

ты чего говоришь про кодекс???? еретик!!!! кодекс нормальный, и про наземные бивы вообще лучше не думать.... кому нужны наземные битвы, игарют в ДоВ, большая часть людей ждут этот мод ради космических битв....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Окт 21 2011, 12:41

О степени ереси лутчше бы помолчал...
Тут уж просто из пальца высасывают и добивают все что могут. Глупый это однако Баян. И мое мнение разделяет большинство. А люди типа тебя только и рады, что появилась новинка и она выглядит покрасивше тех что были раньше. Может красивше, но не продуктивней. Так как старая версия некрон выглядела более зловеще и внушительней...
Тебе не нужны, ты играешь в дов окей. А я вот например ОЧЕНЬ был бы рад, будь у ДОВ такой галактический режим, где нужно не только на земле тактику продумывать но и в космосе. Я жду не ТОЛЬКО ради космических битв. Надо уметь учитывать все.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Окт 21 2011, 15:23

Жалко я банить не могу -_- Что за безблагодарный срач.

По сабжу - просмотрел все концепты - не торт. Надо не пытаться подогнать дововские линейки войск под ЕаВ, а используя весь бэк и правила из кодексов создавать новые концепты. Для начала прочитай правила Вохаммы, благо они есть в интернете и на русском... может и собирать захочешь, отличная игра, рекомендую)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 22 2011, 09:01

Я знаю о чем ты...есть у меня правила...Но увы миньки не продаются...((((

И ты уж пойми правильно, Но если Некроны Боятся яда, и их можно напугать, то я Император человечества.Very Happy

Но я повторюсь:
ВСЕ НА УСМОТРЕНИЕ АВТОРОВ, Я ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЮ^^...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Окт 22 2011, 12:52

Яд может растворить металл некронов, как кислота. А Лорд вычислить, что в данный момент лучше отступить. Настолка как правило штука очень логичная и всему можно найти достойное объяснение, достаточно приложить немного фантазии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 22 2011, 22:01

В 1 случае - эт что за яд то такой? Таких ядъов не бывает, ну по крайней мере по идее существовать не может. Вот кислоты, согласен. Но яд и кислота - 2 абсолютно разные вещи.
Ядъ распространяется через кровь и медленно убивает жертву, а кислота просто растворяет всё.
Так что тут уж извините меня, при смешивании этих 2х элементов, можно произвести наверно туеву хучу не самых приятных реакций.

Лорд в ПРИНЦИПЕ может, только не забывай о такой вещице, как его отсутствие. Действительно в "Ледяные Пещеры" лорд некронов так и не появился. Войны, Уничтожители, Свежеватели, даже Парии были. А Лорда не было. Вообще, по совести. Их напугать в принципе невозможно. Ну а если отряд несет тяжелые потери, то он тупо телепортируется к монолиту.

Не особо то логичная если подумать еще побольше, разве что смотретьна это через пальцы, но понятно просто что это из-за баланса...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Окт 22 2011, 22:10

В Вархаммере все может. Например у ТЭ.

А почему некрон обязательно должен бояться? Отступать можно и без страха, иногда это тактически выгодно.

Вот тут абсолютно не согласен. Играю полтора года, еще ни разу не было такого чтоб какие-то правила вызывали отторжение и хотелось орать, что это чушь и такого быть по законам логики не может Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Вс Окт 23 2011, 02:09

У ТЭ, Только у них, у Нургла еще солдаты...Ну максимум Империум, ито я сильно сомневаюсь.
А Яды могут пользовать все. От Орков до ТЭ. И сомневаюсь, что орудия орков

Тактически выгодно, но только не у некрон. Много было споров касательно их мотивации в битве. Остановились на том, что некроны в свою очередь исполняют какой то определенный приказ и если на то идет дело будут стоять до конца, пока не поступят новые приказы, или не произойдет "Фэйз Аут".

Так что...не всегда в игре правила согласованы с истиной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вс Окт 23 2011, 02:15

В Империуме и сомневаться нечего. Вон у ассасинов туева хуча ядов. А у орков я в кодексе пойзона что-то не припомню.

В настолке это как бы и отображается их повсеместным 10м лидаком. Отступить могут, да, но проваливается этот лидак чертовски редко. За все мои игры с некроном удалось только один раз прогнать одинокого дестроера, пачку, которого я выкосил ракетами. Считало бы ГВ, что некроны ни при каких условия не отступают - выдало бы поголовный фиарлесс.

В конце концов, кто остановился? Где эта мифическая комиссия о том что в Вархаммере истинно, а что нет? Very Happy Отступление некронов не противоречит канонам вселенной, поэтому проблем не вижу.

И вообще тема не о логичности настолки, а о арми/флит листе некронов для мода, а по сему с флудом завязываем Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Окт 26 2011, 10:49

Nagentus пишет:
В Империуме и сомневаться нечего. Вон у ассасинов туева хуча ядов. А у орков я в кодексе пойзона что-то не припомню.

В настолке это как бы и отображается их повсеместным 10м лидаком. Отступить могут, да, но проваливается этот лидак чертовски редко. За все мои игры с некроном удалось только один раз прогнать одинокого дестроера, пачку, которого я выкосил ракетами. Считало бы ГВ, что некроны ни при каких условия не отступают - выдало бы поголовный фиарлесс.

В конце концов, кто остановился? Где эта мифическая комиссия о том что в Вархаммере истинно, а что нет? Very Happy Отступление некронов не противоречит канонам вселенной, поэтому проблем не вижу.

И вообще тема не о логичности настолки, а о арми/флит листе некронов для мода, а по сему с флудом завязываем Smile

Да верно, 1 полиморф чего стоит. Ну смазать оружие ядом вроде можеткто угодно. Только какого эт уже другой вопрос.)
Как бы противоречет логике, просто подумай, если созданы для уничтожения ВСЕГО живого, то как только появляется инавэжн оф Хаос, они не обращая внимания на имперцев несут добро с помощью своих шайтан-валын и не обращют на Имперцев НИКАКОГО внимания. Значит пока приказ не даш - хрен отступят.
Ну всё как бы...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Окт 26 2011, 14:25

К слову, они теперь не уничтожают все живое, а разбили Ктанов на осколки и хотят возрадить старую империю, попутно торгуя, подрабатывая наемниками и помагая бладам уничтожать тиранид Laughing Хэв фан, сенкью вери мач дир Геве!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Чт Окт 27 2011, 05:42

Это типа новый кодекс?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Чт Окт 27 2011, 15:37

Он самый
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Пт Окт 28 2011, 06:39

Ребят без обид но это уже ересь...
Реально из самой мрачной и самой загадочной рассы сделали каких то очередных Эльдар...Только прогрессирующих...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Окт 28 2011, 08:29

Ну скажи это ГВ.

Мне например такие некроны больше по душе, чем роботы-терминаторы из 90х. А если в кодексе тему древних раскроют я вообще счастлив буду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 05:17

Согласен некроны прошлых кодексов вообще никуда не вписывались.... роботы с интелектом на уровне нашего времени в будущем это смешно, да и вид у них был отстойный
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Некроны, концепт
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Игровые расы :: Некроны-
Перейти: