Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Некроны, концепт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 05:59

Вот предыдущий кодекс, некроны были просто замечательными, они создавали атмосферу суровой галактики.
Ну и вдобавок, особо эти "роботы-терминаторы" не тянет. Лутчше по мне так эти терминаторы, чем вторые Тысяча сынов, с милыми и кавайными замашками наниматься всем, кто попросит.
И как никак, идея о порабощении их рассы К'танами, была более правдоподобной. Пробудились от спячки и стали сеять смерть, конечно старо, да...
Но пробудится от спячки и сеять дружбу и помощь уже как то, не в духе мрачного будущего...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 06:45

Какая помощь и дружба? Они Империю свою восстанавливать собираются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 09:07

в прошлых кодексах они вообще были непроработаными.... я считаю что "нормальные" некроны появились в прошлом кодексе, и только "оружейно", а нормальную историю смогли сделать только сейчас, дали им нормальное разделение на "дома-династии", разбавили линейку юнитов, а то раньше они выглядели очень пресно что ли, однотипно..... ну и конечно модели стали более технологичными на вид, именно такими какими они должны быть в 41 тысячелетии... осталось дождатся апдейта для Battlefield Gothic, а то там корабли до сих пор выглядят как летающие корыта из камня..
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 09:09

ну и конечно им дали цель, восстановить свою империю.... а то раньше ни с того ни с сего стали всех резать и выпиливать.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 09:10

и что бы ты не ругался.... они также всех выпиливают..... просто раньше они выпиливали всех ради Ктанов, то сейчас они выпиливают всех ради себя))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 14:27

Nagentus...Собираются, но разве нечто подобное К'таны не хотели сделать в предыдущем кодексе?...
Они хотели вернуться в галактику неся смерть и разрушение, ну и в какой то степени пожрать души...
По новому кодексу некры просто запилили этих К'танов и начали дружелюбно давать наемников кому попало...

normann...Как я уже сказал они может и выглядели однотипно, но это внушало...В плане нового стиля - Тысяча сынов в новой версии + Эльдары из металла решившие вернутся сами и свою Империю. Увы тут элемент кикбашер насколько я помню название - склеили из нескольких армий одну говяную. Она до этого была нормально проработана, в плане пусть однотипном, но довольно эффективном, сейчас же она выглядит уныло, не однотипно, но пестро и уныло.
И на счет такими какими должы выглядеть в 41 тысячилетии, тут стиль содран с неких Томблордов относящихся к фентези. Так что они выглядят просто как перенос и не самый качественный.
Ошибаешься друг мой, они не выпиливают всех. Теперь они пилят определенных лиц и дают как наемников своих солдат для ЛЮБОЙ расы! Увы потеряли свою уникальность.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 15:55

Haters gonna hate. © Мне новый кодекс нравится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 22:56

ссылку про то что они начали "дружелюбно" давать наёмников.... они и в прошлых кодексах иногда помогали империуму против хаоса....это как помощ от эльдаров, они тебе сначала помогут, а потом тебя же и выпилят
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Ноя 05 2011, 23:56

Увы не могу найти эту запись, но в ней было написано, что некроны помогли Кровавым Ангелам выпилить нидов и судя по всему НИЧЕГО больше не сделали в плане убийства...А у эльдар как ты говоришь, не позволит благородство, потому что как таковое, они имеют...

Хотя разделить некронов на династии это не спорю хорошо придумано.
Дать им некоторых юнитов тоже отличная идея, но не всех, у некоторых стиль смотрится очень уныло.
Так чтоконечно кому что нравится, но старые некроны были больше ТРУЪ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вс Ноя 06 2011, 06:17

Цитата :
Увы не могу найти эту запись, но в ней было написано, что некроны помогли Кровавым Ангелам выпилить нидов и судя по всему НИЧЕГО больше не сделали в плане убийства...

А если прочитать кодекс Бладов, можно даже узнать, что обе стороны были настолько истощены, что сражаться уже просто не могли. Поэтому и разошлись восвояси. И это к слову случай еще из времен предыдущей редакции.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вс Ноя 06 2011, 06:49

эльдары???? благородство????? мда.... плохо вы про Биель-Тан знаете....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вс Ноя 06 2011, 09:23

Прошу прощения, а какие проблемы у эльдар с благородством, особенно у биэльтана?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вс Ноя 06 2011, 11:25

Да были, про это автор тоже упомянул, только там был недвусмысленный арт брофист Блада и Некрона, что значило, что не только истощены.
Да никакие, просто господин Норман походу читает через слово, ибо в кодексе про эльдар сказано:
"В Имперской истории зарегистрировано множество случаев, когда Эльдар Биэл-Тана приходили на помоь имперским войскам сражавшимся с Орками - лишь для того, чтобы атаковать их после уничтожения Орков. Из-за подобных предательств другие расы считают эльдар непостоянными и ненадежными. Но войны Биел-Тана не обращают на это внимания..."
То есть эту тактику практикуют исключительно Биел-Тан, ито потому, что считают всех захватчиками и не видят особой разницы между уничтожением 1 или 2...All must die! (c) Капитан Тит All rights Resirved!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Пт Дек 02 2011, 11:54

вот вам некрон старой редакции, не правда ли фуфло???? новые некроны как раз таки более соответсвуют беку чем кто либо ещё....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Дек 03 2011, 02:01

Действительно уныло, но это насколько мне помнится "улутчшенный" вариант андроидов хаоса, которые упоминались ранее...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Дек 03 2011, 02:29

нее это именно некрон первых редакций.... кстати на ГВ сайте можно купить такое убожество... вот они и похожи на "Королей Гробниц" из FB....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Дек 03 2011, 02:30

и задружились некроны на время с КД. из за конкуренции с тиранидами.... некронам нужны души убитых, а тираниды им прямые конкуренты
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Сб Дек 03 2011, 02:44


вот ещё ужас.... "Класический" лорд некронов
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вт Дек 13 2011, 01:51

normann пишет:
и задружились некроны на время с КД. из за конкуренции с тиранидами.... некронам нужны души убитых, а тираниды им прямые конкуренты
Кстати говоря, очень мудрое решение. Если некроны тупо обратят всё внимание на тиранид, то получают практически неиссякаемый поток необходимых душ. Нафига убивать кого-то еще, мучаться, воевать - если есть орда полутупоголовых тварей? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Вт Дек 13 2011, 07:57

в кодексе некронов сказано что у тиранидов нет "Разумных" душ.... а Хаоситская душа "порочная" и некронам тоже не подходит
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Дек 14 2011, 01:17

Драйг класс эскорт - Dirge Class Raider - The Dirge Class Raider is part of the Necron fleets. It is the smallest vessel in the Necron fleet, and the smaller of the two known escort classes (the other being the Jackal Class Raider). It appears to be somewhat rarer, although this may be due to the relative scarcity of encounters with Necron fleets.
They are believed to be the ships encountered before the Yuctan Incident and the first known Necron harvest. In 692.M41 a layer of impenetrable metal was encountered under the ground of Angelis which turned out to be a ship that rose out of the sands and left rapidly. It was likley that the Angelis Boat was the first Dirge Class Raider

Далее за 1 астероид.

Шакал класс эскорт. - Jackal Class Raider - Jackal Class Raiders are part of the Necron fleets. These are the equivalent to Imperial escort vessels, and have been seen at many battles. Only on two occasions have these ships been seen working on their own, but are usually found tailing the Cairn Class Tomb Ships and Scythe Class Harvest Ships as an escort. It is the larger of the two escorts (the second being the Dirge Class Raider) and has been encountered several times.

Теперь 2 астеройда.

Далее Шрауд класс лайт крузер - Shroud Class Light Cruiser - Shroud-class Light Cruisers are part of the Necron fleets. They were first recorded in 992.M41 during a battle with Battlefleet Pacificus. In the following six years three more incidents ended with the Shroud-class Light Cruisers retreating from battle. It is believed that the ship class or crew were under evaluation.

3 астеройда


Скайтл - тут у нас их несколько видов

Night Scythes - Night Scythes are Necron variants of the Doom Scythe fighter, favoring troop transport capacity over heavy weaponry. Despite this, they are armed with twin-linked Tesla Destructors and are still formidable craft in their own right when compared to the fighters of lesser races. The favored tool of any Necron invasion, they are used as the first wave of a Necron attack and transport troops into battle with a captive wormhole linked to a distant Tomb World built into its hull. They are also used as scout ships and are capable of interplanetary travel.

Scythe Class Harvest Ships - Scythe Class Harvest Ships are part of the Necron fleets. They appear to be more common than the larger Cairn Class Tomb Ships and have so far been part of every encounter with Imperial ships. There are only two classes of Harvest ship, the primary difference being the addition of a Sepulchre.
The ships appear lightly built compared to Imperial vessels, but this is misleading as they are particularly difficult to destroy with only three examples of the disabling of a Harvest ship, and each time requiring the firepower of several capital ships. They are, with their armament, the equal of all but the largest of the Imperial vessels.

Doom Scythe - Doom Scythes are supersonic fighter aircraft used by the Necrons. Unlike most of the forces employed by the Necrons, Doom Scythes can function in a highly independent manner and contain an advanced android brain as a pilot which is capable of simulating billions of possible strategies in the span of a few nanoseconds, making them formidable dogfighters.

Рипер - Necron Reaper Class Grand Harvester - Although Harvest ships appear lightly built when compared to the solid designs of the Imperium, these looks are highly deceptive, they have proved to be incredibly resilient and difficult to destroy. When this toughness is combined with the sophisticated and devastatingly effective Necron weaponry they use makes them a match for all the largest craft.

Ну и дальше 4 астеройда - Томбшип. - Necron Cairn Class Tombship
Tombships are the largest Necron ships yet encountered by the Imperium. They are large and terrifyingly well-armed craft, perfectly capable of defeating any battleship in the Gothic Sector
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EKZAR-KUN2204



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-11-02

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Дек 14 2011, 05:44

У Некронов по новому кодексу истребители есть
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Дек 14 2011, 06:23

Ну ежели наг решит добавить истребители, будут и истребители.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   Ср Дек 14 2011, 07:11

Собственно, ночная коса скорее транспортник, а коса смерти... а хз что это. Толи истребитель, толи бомбер. В принципе, можно сделать такой хинт некронам, орднанс по 3 в эскадроне который стреляет редко, но очень точно и потому может уничтожать истребители.

Другой вопрос что правил на сабж в БФГ нет вообще никаких, что и понятно. Так что хз.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Некроны, концепт   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Некроны, концепт
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Игровые расы :: Некроны-
Перейти: