Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 "Аборигены"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: "Аборигены"   Пт Окт 21 2011, 06:31

Всем известно, что в EAW были аборигены, пираты, нейтралы, наемники, а также спец войска, доступные только на определенных планетах...

Силы СПО - Имперские Гвардейцы в голубых формах, менее обученные, менее подготовленные, но могут доставить небольшие проблемы незванным гостям. Встречаются в мирах-кузнях и в мирах ульях.
1 отряд - 9 рыл, с 1 здания 4 отряда. Хп как у гвардейца. Меткость хуже. Урон ниже. Абилок нет.
Лояльны Империуму, против других рас враждуют.

Адептус Арбитрес - Арбитры, имеющие могучую броню и непокалибимые принципы - Защищать Империум от ереси и зла. Знают свое дело, пусть и не гвардейцы, но могут их превозмочь. Встречаются только в мирах-кузнях, и в мирах-ульях. 1 отряд - 5 рыл, с 1 здания 3 отряда. Хп больше чем у гвардейца, вооружены дробовиками. Абилок нет.
Лояльны Империуму, против других рас враждуют.

Имперские граждане - обычные, неподготовленные люди, взявшиеся за оружие и идущие на смерть во имя Императора. При этом действительно, врят ли они выйграют сражение. Хп никакой. Точность маленькая. Урон тоже. 1 отряд 5 - рыл, с 1 здания по 4 отряда. Абилок нет. Встречаются на мирах ульях.
Лояльны Империуму.

Еретики\Сектанты - граждане Империума, редавшие свет Императора. Хп никаких, точность маленька. Но их много и они все готовы рисковать собой ради "даров" хаоса. 1 Отряд 9 рыл, с 1 здания по 4 отряда. Абилок нет. Встречаются на мирах ульях.
Лояльны к Хаосу, против других рас враждуют.

Орки - Орки это Орки. Сильные, смелые, зеленые и их много. Местная Альтернатива Пиратам. Сильные рукопашники.
Хп нормальный. Ближний бой хороший. 1 отряд - 9 рыл, с 1 здания по 3 отряда. Абилок нет. Встречаются на диких мирах.
Против всех.

Войны некрон - просто базовый отряд некрон, встречающийся на мертвых мирах - гробницах. Абилка: "Поднятие Некрон". 1 отряд 5 штук, с 1 здания 2 отряда.
Лояльны Некронам.

Демоны хаоса(типа кровопускателей решите сами) - отряд демонов, достающий народ. Рукопашники вырубающие и технику и здания и народ. Хп много. Встречаются в демонических мирах. 1 отряд 3 штуки, с 1 здания 2 отряда. Абилок нет. (решите сами)
Лояльны Хаосу.

Стражники - ушедшие эльдары, обосновавшиеся на некоторыех планетах. Обитают на Эльдарских мирах.
1 отряд 5 штук,С 1 здания 3 отряда.
Лояльны Эльдарам.

Войны Темных Эльдар - пираты - рейдеры, которые засели на планете и не хотят её отдавать без боя. Быстрые, сильные в дальнем бою, имеют средние хп и большую точность являют из себя аналогом Мандалор. 1 отряд по 5 человек, с 1 здания 2 отряда . Абилок нет. Обитают в диких мирах.
Против всех.

Генокрады - рукопашники с большим количеством Хп, огромной скоростью, и сильным WS. Обитают на Spase Hulks. 1 отряд 4 штуки, с 1 здания 3 отряда. Абилок нет.
Против всех.

Всё это конечно если авторы мода захотят это внести.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Пт Окт 21 2011, 15:19

Наземная часть далека от создания вроде как, вообще идея то простая и понятная, разве что инетерсна возможность изменять тип мира... скажем был Имперским - миром экклизиархии, спамил Фанатиков... ну или Кузней, там Скитарии... и тут его захватил Хаос. Можно изменить его тип на "Оскверненный" или "Демонический" чтобы спамил соот-но сектантов и демонов?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Пт Окт 21 2011, 22:57

Нельзя. Движкой так не умеет. Наверно. По крайней мере прецедентов не видел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 22 2011, 09:07

Rai я об этом думал, но честно говоря по движку это можно сделать ТОЛЬКО с помощью "стервятника". 5ая Колонна вроде. Не знаю, давно не играл.

В общем из-за этого, мне пришлось создать план миров:

Дикий мир - не заселенный людьми.
Мир-Улей - мир с большим количеством человеков.
Мир-Кузня - название говорит само за себя.
Мир-гробница - место насеста некрон.
Мир Ушедших - мир Эльдар.
Демонический Мир - мир, где очень много демонов.
Space Hulk(Космический Скиталец) - огромный корабль с генокрадами на борту.
Кстати о нем: Дает возможность от себя долетать ОЧЕНЬ быстро. Ну Точка гиперперехода что ли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zandmar



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-11-15

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 05:27

eXsident пишет:
Силы СПО - Имперские Гвардейцы в голубых формах, менее обученные, менее подготовленные, но могут доставить небольшие проблемы незванным гостям. Встречаются в мирах-кузнях и в мирах ульях.
1 отряд - 9 рыл, с 1 здания 4 отряда. Хп как у гвардейца. Меткость хуже. Урон ниже. Абилок нет.
Лояльны Империуму, против других рас враждуют.

Не всегда именно Империуму. В БФГшных правилах кампании на счёт этого было хорошее обоснование - мол, изначально все планеты сектора формально подчиняются Империуму, но местное самоуправление занимает выжидательную позицию.

eXsident пишет:
Имперские граждане - обычные, неподготовленные люди, взявшиеся за оружие и идущие на смерть во имя Императора. При этом действительно, врят ли они выйграют сражение. Хп никакой. Точность маленькая. Урон тоже. 1 отряд 5 - рыл, с 1 здания по 4 отряда. Абилок нет. Встречаются на мирах ульях.
Лояльны Империуму.

Еретики\Сектанты - граждане Империума, редавшие свет Императора. Хп никаких, точность маленька. Но их много и они все готовы рисковать собой ради "даров" хаоса. 1 Отряд 9 рыл, с 1 здания по 4 отряда. Абилок нет. Встречаются на мирах ульях.
Лояльны к Хаосу, против других рас враждуют.

Ну, фанатики и у Имперского Культа бывают почище хаоситских, вспомнить хоть Алых Искупителей.

eXsident пишет:
Демоны хаоса(типа кровопускателей решите сами) - отряд демонов, достающий народ. Рукопашники вырубающие и технику и здания и народ. Хп много. Встречаются в демонических мирах. 1 отряд 3 штуки, с 1 здания 2 отряда. Абилок нет. (решите сами)
Лояльны Хаосу.

Ну, лучше бы всего, конечно, тут использовать рандомайз - если позволяет движок игры. Потому что некие идеальные и сферические демоны, конечно, бывают, но редко. Обычно это представители конкретно одной из Губительных Сил. И, к слову, не настолько их и мало - какой это демонический мир, если он не кишит демонами?)

eXsident пишет:
Стражники - ушедшие эльдары, обосновавшиеся на некоторыех планетах. Обитают на Эльдарских мирах.
1 отряд 5 штук,С 1 здания 3 отряда.
Лояльны Эльдарам.

Их бы лучше следопытами бы...

eXsident пишет:
Войны Темных Эльдар - пираты - рейдеры, которые засели на планете и не хотят её отдавать без боя. Быстрые, сильные в дальнем бою, имеют средние хп и большую точность являют из себя аналогом Мандалор. 1 отряд по 5 человек, с 1 здания 2 отряда . Абилок нет. Обитают в диких мирах.

Эмм... тёмные эльдар... не хотят отдавать... без боя... Что-то новенькое.

Вообще, если так хочется нейтрально-враждебных товарищей, то сюда же можно отнести банды, живность Миров Смерти (можно даже в тиранидском ключе, мало ли таких тварей по галактике?), сервиторов различной степени боевитости...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 05:30

Как уже ты написал выше ЕСЛИ позволит движок игры, ты же пишешь от души, типа разработчики все могут и это вообще возможно. Можешь? Сделай сам!

Темные Эльдары:
Вспомни тот же Нагтюрн. Родину Вулкана, там они нападали и не раз на селение кузнецов, стало быть где они были?

СПО:
Возмонжно конечно и так, но невозможно сделать "зависимым от расположения" правительства (кроме коррупции), и исходя из этого мы можем сказать, что можно создать попосту альтернативные СПО на другие рассы, но это конечно уже лишний геморрой.

Имперские граждане, Еретики:
Говоря о этих двух силах, мы можем сказать, что несмотря на то, что при учете СПО и возможно арбитров, если захотят разработчики, то это будет просто перевес в сторону Импеиума или Имба. Поэтому я тут все учитываю.

Демоны хаоса:
Могёш? Дерзай!

Стражники:
Тут уж не могу сказать точно, ибо я даж не знаю примерно, кто сидит на планетах Ушедших, вроде динозавры были. А решение касательно стражников было принято от того решения, что создавать разработчикам лишний геморрой с новыми солдатами пока лучше не баловаться.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zandmar



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-11-15

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 05:53

eXsident пишет:
Как уже ты написал выше ЕСЛИ позволит движок игры, ты же пишешь от души, типа разработчики все могут и это вообще возможно. Можешь? Сделай сам!

Уважаемый. Я понимаю, что разработчики делают то, что им надо. Но не стоит так реагировать на комментарии. Я не ору "розроботчеки, у миня есть едея, быстреи роботайте надней!", я указываю на возможности или неточности. И спокойно отнесусь к "нет, мы не станем этого делать", "то-то и то-то в бэке/балансировке указывает, что лучше другой вариант" или к "это невозможно из-за ограничений движка".

Намёков на то, что это финальный, заверенный командой, не подлежащий обсуждению и уже полным ходом реализуемый концепт, я не нашёл. Если так - приношу извинения.

eXsident пишет:
Темные Эльдары:
Вспомни тот же Нагтюрн. Родину Вулкана, там они нападали и не раз на селение кузнецов, стало быть где они были?

Ну, скажем так. ТЭ видят, что на мир, в котором они обретаются, совершается рейд большой группировки. Не логичнее им будет заныкаться и подождать, пока на планете не останутся лёгкие малочисленные жертвы?

eXsident пишет:
Демоны хаоса:
Могёш? Дерзай!

Но шесть штук - всё-таки несерьёзно, не?

eXsident пишет:
Стражники:
Тут уж не могу сказать точно, ибо я даж не знаю примерно, кто сидит на планетах Ушедших, вроде динозавры были. А решение касательно стражников было принято от того решения, что создавать разработчикам лишний геморрой с новыми солдатами пока лучше не баловаться.

Ну, тут зависит от играбельности эльдар. Если они есть (а они, как вижу, есть) - следопыты у них скорее всего в наличии, верно? Если эльдар/следопытов нет - то меньше всего затрат придётся на модельку корсарских "стражников", это верно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 06:25

Zandmar пишет:

Уважаемый. Я понимаю, что разработчики делают то, что им надо. Но не стоит так реагировать на комментарии. Я не ору "розроботчеки, у миня есть едея, быстреи роботайте надней!", я указываю на возможности или неточности. И спокойно отнесусь к "нет, мы не станем этого делать", "то-то и то-то в бэке/балансировке указывает, что лучше другой вариант" или к "это невозможно из-за ограничений движка".

Нужно для начала учти возможно ли это, или хотя бы спросить об этом, ибо попусту указывать могут все, но вдвигать идеи с возможностями авторов - как видно нет. Не знаешь - спроси.

Zandmar пишет:

Ну, скажем так. ТЭ видят, что на мир, в котором они обретаются, совершается рейд большой группировки. Не логичнее им будет заныкаться и подождать, пока на планете не останутся лёгкие малочисленные жертвы?

А зачем им это, ежели они не смогут таким вот сидячим образом достать жертв для пыток?! Они разумеется будут нападать на ряды противника, пока те будут пытаться уничтожить друг друга.

Zandmar пишет:

Но шесть штук - всё-таки несерьёзно, не?

Если бы всего то да, но они из зданий появляются как и все положенные на то аборигены когда отряд полностью гибнет. Тем более они имеют такие характеристики (по моим меркам), что их даж при таком раскладе будет загасить крайне сложно. К тому же здание производящее может быть не одно.

Zandmar пишет:

Ну, тут зависит от играбельности эльдар. Если они есть (а они, как вижу, есть) - следопыты у них скорее всего в наличии, верно? Если эльдар/следопытов нет - то меньше всего затрат придётся на модельку корсарских "стражников", это верно.

Вся проблема в том, что четкие армлисты для наземных рас еще не созданы, поэтому мы пока создаем подобные обсуждения для народного мнения "Что будет лучше?" Решают это разработчики, а мы предлагаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Zandmar



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-11-15

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 06:51

eXsident пишет:

Нужно для начала учти возможно ли это, или хотя бы спросить об этом, ибо попусту указывать могут все, но вдвигать идеи с возможностями авторов - как видно нет. Не знаешь - спроси.
Я и не говорю в ультимативной форме.

eXsident пишет:

А зачем им это, ежели они не смогут таким вот сидячим образом достать жертв для пыток?! Они разумеется будут нападать на ряды противника, пока те будут пытаться уничтожить друг друга.

Типические нейтралы оригинала упрямо гибнут, пытаясь что-то сделать с армией одного из игроков. Возрождаются и снова гибнут. Это несколько не похоже на доставание жертв, не?

eXsident пишет:
Если бы всего то да, но они из зданий появляются как и все положенные на то аборигены когда отряд полностью гибнет. Тем более они имеют такие характеристики (по моим меркам), что их даж при таком раскладе будет загасить крайне сложно. К тому же здание производящее может быть не одно.

Из шестнадцати настолковых очков за кровопускателя некоторая часть уходит в его возможность ВНЕЗАПНО появиться перед носом противника и, словив всего один залп, начать кромсать. По живучести он не сильно опережает орка, и, покуда не доберётся до рукопашной, зрелище из себя представляет достаточно печальное.

Вообще, конечно, до расовых концептов говорить рано, но кропопускателей в отряде должно быть во всяком случае не меньше КД/КДХ - иначе их эффективность против армий, упирающихся не на ближний бой, будет нулевой. Или можно поступить как Релик, дав им возможность телепортации, но это всё-таки мало ассоциируется с демонами Кхорна, несмотря на близкую к настольной механику.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 06:59

Zandmar пишет:

Типические нейтралы оригинала упрямо гибнут, пытаясь что-то сделать с армией одного из игроков. Возрождаются и снова гибнут. Это несколько не похоже на доставание жертв, не?

Да, попытки пусть и впустую). В конце концов иногда они умудрялись загосить несколько отрядов и создать много проблем всем.

Zandmar пишет:

Из шестнадцати настолковых очков за кровопускателя некоторая часть уходит в его возможность ВНЕЗАПНО появиться перед носом противника и, словив всего один залп, начать кромсать. По живучести он не сильно опережает орка, и, покуда не доберётся до рукопашной, зрелище из себя представляет достаточно печальное.

Но так как внезапно он появится не может, то это все отдается на ХП в виде так сказать этой самой возможности поймать противника.
И вдобавок я вроде телепортации не у кого не замечал в игре к которой делается мод... Suspect
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 10:40

Ничего еще не решено, концепт открыт для обсуждения, хотя и обсуждать его преждевременно. До наземки еще ого-го.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 11:00

Конечно, это само собой разумеющееся. Но я в данный момент объяснял человеку СВОЮ точку зрения(те идеи которые выдвинул я), а не конечный концепт верно ведь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вт Ноя 15 2011, 13:42

Экс, слишком резко у тебя всё это получается Smile чуть-чуть полегче
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ikonyi

avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 28
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: "Аборигены"   Вс Июл 29 2012, 12:32

Если рассматривать демонические миры,то почему бы не сделать ход конем и не использовать сильных нейтралов в ключевых точках карты,например они могли бы занимать перевал,который резко сокращал бы дистанции между основными противниками.И тем,дабы не нарваться на слишком сильных нейтралов,приходилось бы идти в обход...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: "Аборигены"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
"Аборигены"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Игровые расы-
Перейти: