Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Специальные и элитные юниты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Пт Окт 28 2011, 07:47

По мне так можо будет сделать возможность создания этих пташек, но на определенном месте, тот же Спейс Халк...Он туеву хучу лет метался по галактике и я думаю ТОЧНО на нем чертежики остались...^^
Как тебе идея?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Пт Окт 28 2011, 07:49

нормально.... но битву за получение этих чертежей надо сделать заскриптованой.... что то вроде задания, и конечно сделать эту битву как можно сложнее.... кораблик, то почти не отличается от простых линкоров класса император или возмездие, но на бортах у него спареные ленсы стоят.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Пт Окт 28 2011, 07:55

Ну кого много на Спейс Халке?....Правильно Генокрадов!...
Так что еще туеву хучу всяких прелестей в космосе поставить, чтобы бой для ззащитников и для нападающих был изнурительным...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Пт Окт 28 2011, 07:59

ну не обязательно генокрадов... могут быть и орки, иногда и хаоситы..... можно вообще сдлеать так, карта состоит из 3 полос, первая полоса это зона появления воиск игрока ( замечу количество воиск идущее на штурм ограничено и их надо беречь, новые воиска появлятся не будут), на первой полосе идёт бой высадившихся хаоситов против генокрадов, на второй полосе находятся группу генокрадов и третья полоса это хаоситы которые удерживают чертежы и защищены мощной обороной, именно хаоситы третей полосы ждали подкрепления от хаоситов первой полосы и их флота....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Пт Окт 28 2011, 08:17

Ну по мне так, как то странно, хаос придет хаоситы за них...Какой то...Хм...ХЛВ...
По мне проще сделать много много гнезд генокрадов, много много орков, и чтобы защитников было мало...То есть 1-2 здания...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Пт Окт 28 2011, 10:24

ну можно просто сделать несколько битв...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 11:50

ТЫ представляешь, как это геморно, и возможно ли вообще с точки зрения уважаемых разработчиков?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 11:54

Несколько битв нет, а вот кладки, спамящие агрессивных генокрадов - вполне. К слову, халк можно сделать удерживаемым только при наличии на нем войск, но без зданий. Смысл в том, что он может давать например глобальный бонус.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 12:17

Ну лично я считаю что 2 зданица защитникам можно поставить, типа лагерь, ибо если генокрадов будет много (а их будет очень много), то это будет гемор обеим сторонам, только если силы обороны случайно напорятся на гнездышко, то я не думаю, что от отряда что нибудь останется.

Если есть здание, есть возможность, что защитники не так просто умрут.

Нет здания, генокрады выполнят работу атакующих за них самих...

А какие бонусы?...Тут идея мелькнула какие нить вкусные юниты создать...

У меня еще была идея сделать точку перехода на довольно большие расстояния...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 12:23

А какие угодно. Например повышенный урон определенным типам кораблей (нашли какую-то древнюю хрень) или что-то в этом роде. Но можно и юнитов.

В мультиплеере задание сделать не получится, там как в скирмише.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 12:56

Да задание и не нужно...Здания нужны...

Кстати а вы карты будете свои делать или уже существующие менять?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 13:00

Ну, в идеале нужно делать свои. Но пока не до этого, поэтому если есть желание взяться за маппинг редактор и туториалы к нему могу предоставить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 13:15

Ну опыт в картах по Warcraft 3 и Heroes 3 есть...могу попробовать, только нужно и текстуры фирменные...Имперские...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 13:24

Редактор карт:
http://empireatwar.filefront.com/file/Forces_of_Corruption_Map_Editor;73719
Туториалы:
http://forums.filefront.com/sw-eaw-modding-mapping-editing/417316-master-sticky.html

Ну, для начала неплохо бы космических карт наделать Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 13:29

Завтра посижу, попробую что нибудь забацать...^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Сб Ноя 12 2011, 20:17

Nagentus пишет:
А какие угодно. Например повышенный урон определенным типам кораблей (нашли какую-то древнюю хрень) или что-то в этом роде. Но можно и юнитов.

В мультиплеере задание сделать не получится, там как в скирмише.
Кстати, достаточно легко представимо - допустим, создать несколько планет с "остатками древних технологий" или древними кузницами по производству деталей для техники подобного уровня. А там уже рандомно или специально - улучшение брони или оружия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ikonyi

avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 28
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   Вс Июл 29 2012, 12:18

Интересная идея комрада normann"а про спец юнит стартующий со старта игры в распоряжении игрока:если помните,то у повстанцев из "СтарВарс" с ходу был неплохой,но устаревший фрегат\крейсер,коий невозможно было производить(запамятовал название)...
Был бы оригинальный ход,ведь во вселенной вахи очень много легендарных кораблей,чей век жизни исчесляется сотнями,а то и тысячами лет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Специальные и элитные юниты   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Специальные и элитные юниты
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Игровые расы-
Перейти: