Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Imperial Navy Complete

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Imperial Navy Complete   Ср Ноя 09 2011, 12:40

Ура товарисчи! Мы закончили модели Имперского флота!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сделал новые спецэффекты для пушек и двигателей.

Стархавк (полностью сделан Андреем):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Файршторм:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Ср Ноя 09 2011, 13:33

Ну а как на счет абордажных отрядов?...Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Ср Ноя 09 2011, 13:36

Не вариант, все абилки под спешал ордеры зарезервированы Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Ср Ноя 09 2011, 13:39

Всмысле?...Вы именно абоордажные корабли делать не станете?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Ср Ноя 09 2011, 14:20

В смысле на специальные приказы, есть в настолке БФГ такая важная штука, влияющая на геймплей гораздо сильнее абордажа. Ассолт боты пока не планируются, т.к я до сих пор не нашел вариантов их нормальной реализации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 05:13

На счет абордажных имперских - валькирии как спец отряды, и специальные войсковые транспорты, в качестве замены все таки можно слегка отступится от правил. Ты не думаешь?
Появилось еще 3 вопроса:

1. Я припомнил Ранкоров из оригинала, Вамп и каких то собачек. Будете заменять? (Варианты если что есть).

2. В галактическом режиме будет сколько планет?

3. Артилерия снизу\с базы будет изменено? Или вы оставите примерно все так как есть?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 08:22

Нельзя. Валькирия максимум может из высоких слоев атмосферы в неё входить, но никак не быть абордажным транспортом. Для абордажа есть шарк ассолт боты и маркские торпеды. Восйсковые транспорты будут войсковыми транспортами.

Да и дело не в транспортах, дело в абилке. Ну нет в ЕаВ аналогов. Писать про количества экипажа опять мне не надо, это не реализуемо.

1) М.. и при чем тут оригинал? У нас тотальная конверсия, как выражаются наши забугорные коллеги, от игры в конечном итоге останется только движок. Поэтому вопрос о замене не корректен.

2) Сколько в кампаниях рулбучных есть столько и будет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

3) Какая артиллерия снизу? О_о

А теперь внимание вопрос. Какое отношение все это имеет к имперскому флоту?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 08:46

Так ну с Валькирией понятно, ну и войсковые корабли, есть какие то шлюпки абордажные что ли?!
Есть, у Чьуи...Поэтому и предлагаю сделать абордажные корабли отдельными юнитами.

Писать про экипаж не буду ибо уж давно понял что невозможно...

1. Ну при том, что на диких мирах тоже есть свои зверюшки типа амбулов верно?

2. Это сколько примерно?

3. Ну вот как эти были, огонь Земля - Космос...Названий не помню но у повстанцев щиты отрубало, у синдиката плазма пушка на базе а у Имперцев снизу дамэджмэйкер...

Ответ на вопрос, просто я сразу написал тут не только про абордажи...^^" Моя вина...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 09:42

Есть. Запускаются как файтеры с капиталов, оснащенных бэями. А еще торпеды абордажные есть.
В БФГ абордаж работает совершенно иначе. Он урон наносит. В любом случае, даже если ввести его на основе этой абилки вылезет во-первых толстая имба, во-вторых очень много мороки на уровне кода, т.к эта абилка требует клона для захваченного юнита и в-третьих в космическом режиме корабли разнесены в разных плоскостях, поэтому абилка может банально не достать, хотя последнее уже от кода зависит.

Зверюшки это бесполезные излишества, которые отнимают время. Поэтому нет, пока не будет.

Около 50 планет.

Какие-то будут. В рулбуке вроде даже правила есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 11:09

Эм...касательно кодов поясни?...
Ну там отводится время на то чтобы захватить какой то корабль, минута или две реального! времени...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 11:15

Разрабочтики зачем-то сделали специально для Чуи клон каждого юнита техники, которым заменяется стандартный юнит при захвате танка. Поэтому геморойно, даже не сколько геморойно, а сколько мешанина в коде идет.

Типы абилок жестко забиты в игре, врядли получится такое добавить. И опять же смысла нет. Зенитки корабля за эти 2 минуты успеют надцать раз выпилить этот ассолт бот.

Я вообще не вижу смысла носиться с этим абордажем. Не так сильно он влияет на геймплей, а делать что бы было сейчас роскошь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 11 2011, 11:24

Че за идиотизм...

Ну я считаю что он нужен, не обязательно сейчас, но нужен...
Вносит атмосферу в игру. Ну и даже если зенитки расстреливают корабль довольно быстро, тут то и надо стратегию проявлять, даже то что корабль маленький и его сразу не заметишь уже весомый довод, а как начинается абордаж огонь корабля прекращается и абордаж шлюп можно снять только другим кораблем.

Так что внесет в геймплей больше интереса и разнообразия, поэтому Труъ.
Но как говорится - сейчас все надежды на вас и я с этим вас торопить прав не имею, а лишь прошу вас задуматься скажем так. Глядишь и придумать можно будет, как сделать данную абилку менее геморной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Denvale



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-10-01

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 25 2011, 09:21

А если в качестве абордажа как-нибудь использовать дронов Синдиката, которые еще истребители запускают? Они к кораблям примагничиваются, вроде бы. Наверное, можно как-нибудь сообразить, чтобы они вплотную сбрасывались и чесали к противнику с расстояния.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 25 2011, 10:52

Они не примагничиваються, а просто следуют за кораблем, это раз...
Во вторых, Нагентус не может заставить корабль перейти на другой фронт скажем так, приблизится вплотную могут в принципе все, так что тут весь холивар в другом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Denvale



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-10-01

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 25 2011, 11:02

Они висят на одном месте, потом подлетают к ближайшему кораблю и следуют за ним, все правильно. А зачем ему подходить? Пальнул штормботами, боты полетели. Кмк, звездолеты, швартующиеся для абордажа - это разрыв мозга и надругательство над логикой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   Пт Ноя 25 2011, 11:26

Тем не менее в настолке это почти так, они приходят в бтб для абордажа.

В общем, как я уже не однократно говорил, абордаж сейчас может получиться крайне убогим, поэтому его не будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Imperial Navy Complete   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Imperial Navy Complete
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Фотоальбом "Whispering Woods Riding Academy" [Imperial Diva(o. Ayax Degudi) стр.8]
» BIOHAZARD 2 [Resident Evil 2] COMPLETE TRACK
» Biohazard - Code Veronica - Original Soundtrack

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Новости разработки-
Перейти: