Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Готический сектор

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Готический сектор   Вс Ноя 13 2011, 07:44

Уважаемые разработчики, проведя некоторое время в интернете я увы не сумел найти то, что искал, а именно планеты готического сектора. Пусть сюда люди скидывают всю информацию касательно планет готического сектора и я постараюсь создать карты...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Ноя 13 2011, 08:14

В соседнем разделе я выкладывал карту с обозначением систем (что форджворлд, что агро и т.д) от этого стоит и плясать. Конкретной информации о каждой планете скорее всего и нет, поэтому думаю вполне можно пофантазировать в рамках вселенной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Ноя 13 2011, 09:27

Итак, то что ты недавно мне предоставил:

Hive Worlds (Миры Ульи)
Stanivar, Gethsemane, Cherys, Bladen, Halemnet, Port Marr, Corilia, Orar, Anvil 206.

Penal Worlds (Уголовные Миры)
GS/PC02 "Slade", GS/PC04 "Walpurgls", GS/PC45 "Helworld".

Forge Worlds (Миры Кузни)
Zpandex, Vindalex, Mezoa.

Mining Worlds (Промышленные Миры)
Kharlos, Mastado, Luxor, Toya-Tama, Lashattaq, Fier, Skaggerak, Sicyon, Tarantis, Thanet, Misere, Lithore, Platea, Ortho, Acolus, Marinas, Naxos, Delos, Thera, Melos, Loac, Corain, Lemnos, D Gruppa, Skargul.

Uninhabited Worlds (Дикие Миры)
Duran, AFR-74, CCX-104, N'man, TR/D524/GS/PW-L, Killman-IV, Phroti, 201/23/GS/N.35/4.

Agri-worlds (Агро Миры)
Krool, Balaam, Erebus, Drakulu, Gath, Yama Enda, Corlini, Coimbra, Boetia, Denerair, Numjor, Verstap, Acre, Electris, Kueghan, Ezlam, Bligh, Gile's World, Picus, AG105/GS/N.


Сivilised world (Цивилизованные Миры)
Oechalia, Fularis, Bhein Morr, Elyslum, Moab, Rebo, Brigia, Savaven, Lethe, Bretz, Savioyr, Arimaspia, Schindlegelst.




Последний раз редактировалось: eXsident (Пн Ноя 14 2011, 10:46), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 04:19

eXsident пишет:

Остальные миры я не понял, что за миры это такие. Кто нибудь знает оригинальное название?


Скинь мне в лс то, что тебе нужно узнать, постараюсь достать инфу...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 04:37



Вот это данное под буквой C планеты...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 06:24

eXsident пишет:
Итак, то что ты недавно мне предоставил:



Остальные миры я не понял, что за миры это такие. Кто нибудь знает оригинальное название?



Цивилизованные миры, то бишь что-то на уровне современной Земли с немного более развитыми технологиями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 10:32

В общем, господа, выложите пожалуйста здесь ВАШИ видения тех миров, которые распределены по Иерархиям выше! На их основе я буду пробовать создать карты.
Жду 5 человек и после этого начинаю работу.

Заодно господа разработчики, внесите список планет, которые будут в конквесте...^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 10:53

1) Пенал ворлд.
Много орбитал дефенса, расположенного на орбите. Наверно много навигационных опасностей в виде астероидов и газовых облаков. Среднее количество ресурсов.
2) Хайв ворлд. Много орбитал дефенса, мало навигационных опасностей, ибо пути снабжения и вся фигня. Мало ресурсов, все выкопали.
3) Фордж ворлд. Туева хуча дефенса, опасности по вкусу. Тоже мало ресурсов.
4) Майнинг ворлд. Много астероидов. Много ресурсов. Среднее количество защиты.
5) Необитаемые системы. Много ресурсов, много опасностей, нет дефенса.
6) Цвилизованные миры. Средний во всем.
7) Агро-мир. Много ресурсов, мало защиты, опасностей по вкусу.

Как-то так.

Миры будут все, что есть на карте, видимо.

Еще такой момент. Не обязательно делать отдельную карту на каждый мир. Можно сделать несколько архетипов для каждого типа мира.


Последний раз редактировалось: Nagentus (Пн Ноя 14 2011, 11:47), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 11:06

Ну я так и буду делать, работаю от этого...
А можно ли миры кузни окружить промышленными кругами подобными на Куате?...
Благодарю за ответ)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Ноя 14 2011, 11:13

Можно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вт Ноя 15 2011, 11:03

Народ подтягивайтесь, я жду ВАШИХ ответов. 5 человек минимум, все пожелания рассматриваются!^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Ср Ноя 16 2011, 03:38

Сразу оговорюсь - это по наземке.
Ибо разницы в космосе между скажем Хайвом и Форджем особо не вижу.
И вообще - смотря какой Хайв и какой Фордж. И какой Цивил, бывает Цивил является так сказать столицей подсектора и тогда там доков-кораблей огого на орбите
Потому имхо стоит сделать для космоса несколько архитипов - пустая система, мало заселенная система, средне и сильно заселенная система. И привязывать набор карт в архетипе к конкретным планетам согласно бэку.

ПО наземке
Пенал - много СПО, но несколько плодилок мобов, которые при освобождении переходят на сторону осаждающего
Хайв - очень много мобов, узкие корридоры, высоты с которых можно перепрыгивать друг на друга. Еще можно перманентно-плохую погоду аля кислотные дожди.
Фордж - похож на хайв, но строений чуток по меньше и они по массивнее (на кучка блоков домов а пара мега-заводов). Мобов мало но они круты
Майнинг - если оно кму-то надо - пустынные карты с парой укрепленных аванпостов
Агро - как ни странно - почти майнинг) Только ландшафты радуют глаз.
Цивил - смесь хайва и агро, часть карты (или несколько крупных частей) города. сотальное реки-леса

Подвид цивила - Экклизиархальный мир, там скорее 1 город с большой святыней и плодилкой яростных мобов.
Дес ворлд - джунгли-пустыни-снега, жуткая погода, всякие дендж-терейны, агрессивные против всех мобы аля ранкоры.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Ср Ноя 16 2011, 05:45

Ну понимаешь Рай. Нагентус попросил сделать ПОКА что карты для космоса, вот и к общему и сложному, но спасибо за твой вариант наземных Баталий я учту!...^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Ср Ноя 16 2011, 05:56

Про космос я тоже написал)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Чт Ноя 17 2011, 04:36

Ну как говорится четкого бека на эту тему не видел, ежели есть пожалуйста, но мне над именно такое описание, которое Нагентус предоставил, поэтому Рай пожалуйста составь примерно.
Кстати Наг если можно о наземных картах тоже отпишись, на будущее буду иметь ввиду...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Чт Ноя 17 2011, 04:46

Тут суть в том, что в таком описании как у нага я смысла не вижу. Почему крупный хайв должен быть больше похож на маленький хайв, чем на крупный фордж? Важна именно заселенность системы, какая она - окраинная, региональная, центральная, столичная. Бывают столичные цивил ворды у которых на орбите висит овер 9к всего, бывают окраинные маленькие миры-кузни, у которых ничего не висит или висит мало. Вот такое имхо по дизайну.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Чт Ноя 17 2011, 05:31

Ну, с наземкой все примерно так как Рай и описал. Единственное, что хайв я бы делал платформами аля Беспин, а фордж в стиле Корусканта.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Чт Ноя 17 2011, 06:51

Еще такой момент по дизайну: станции желательно разносить на как можно большее расстояние друг от друга, т.к дальности стрельбы у нас достаточно большие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Чт Ноя 17 2011, 07:09

Принято...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пт Ноя 18 2011, 13:30

1) Пенал ворлд.
Орбита:
Много защитных систем. Много навигационных опасностей в виде астероидов и мусора от кораблей. Ресурсных точек мало. Для галактического режима База развиваться может до 5 уровня.
Земля:
Очень много защитных систем. Полно слотов для постройки зданий( 6-8 ). Много тюрем с мобами (с какими решите сами господа разработчики). В качестве охраны Арбитры, вооруженные дробовиками. Урон и радиус меньше чем у тайбера, но все так же эффективно.
Стратегическая важность: крепкий оплот, для начала своего треумфального шествия по галактике + улутчшение качеств пехтуры и её "одешевление".
2) Хайв ворлд.
Орбита:
Много защитных систем. Мало навигационных опасностей. Мало ресурсных точек. Для галактического режима База развиваться может до 5 уровня.
Земля:
Среднее количество защитных систем. Нормальное количество слотов для зданий( 4-6 ). Мобы: бандиты, учиняющие рейдерские набеги на все, что могут нагнуть. Силы СПО, могут быть лояльны и Имприуму и Хаосу аля рендомайзер.
Стратегическая важность: улутчшение качеств пехтуры и её "одешевление".
3) Фордж ворлд.
Орбита:
Очень много защитных систем. Мало навигационных опасностей. Нормальное количество ресурсных точек, ибо АМ не сядут на планету, где нет материала для созания машин. Для галактического режима База развиваться может до 5 уровня.
Земля:
Очень много защитных систем. Большое количество слотов зданий( 6-8 ). Мобы отсутствуют. Силы СПО\Скитарии, что выберете сами, лояльны ТОЛЬКО Омниссии Императору.
Стратегическая важность: поставка основной военной техники по галактике, мега заводы производящие линкоры. Именно вокруг них и будет развязаны самые жестокие бои.
4) Майнинг ворлд.
Орбита:
Среднее количество защитных систем, немного пиратских баз. Много навигационных опасностей. Большое количество ресурсных точек. Для галактического режима База развиваться может до 3 уровня.
Земля:
Мало защитных систем, мало слотов для зданий ( 2-4 ). Мобов много. Защита - собственное население лояльное Империуму или Хаосу.
Стратегическое назначение: точка прироста ресурсов, будет основным полем боя для всех армий, ибо пикантный кусочек как и на земле, так и в космосе.
5) Необитаемые системы.
Орбита:
Защитных систем нет, зато есть базы пиратов и их много. Много навигационных опасностей. Большое количество ресурсных точек. Для галактического режима База развиваться может от 1 до 3 уровня.
Земля:
Защитных систем нет, мало слотов для зданий ( 2-4 ). Мобов очень много и самых разнообразных. Защитников не присутствует.
Стратегическое назначение: Ресурсная база, Трудно захватить.
6) Цвилизованные миры.
Орбита:
Среднее количество защитных систем. Среднее количество навигационных опасностей. Малое количество ресурсных точек. Для галактического режима База развиваться может до 3 уровня.
Земля:
Среднее количество защитных систем. Среднее количество слотов для зданий ( 4-6 ). Мобов немного. Защитники СПО лояльные Империуму или Хаосу аля рендомайзер.
Стратегическое назначение: ничем не примечательно.
7) Агро-мир.
Орбита:
Среднее количество защитных систем. Среднее количество навигационных опасностей. Большое оличество ресурсных точек. Для галактического режима База развиваться может до 3 уровня.
Земля:
Среднее количество защитных систем. Среднее количество слотов для зданий ( 4-6 ). Мобов среднее количество. Обычные люди лояльные Империуму или Хаосу.
Стратегическое назначение: Ресурсная база.

Вот такое у меня видение этих планеток. Жду критики и ваших предположений о мобах и прочем.
P.S. мне не очень нравится, что приходится Защитникам быть на стороне или Хаоса или людей только.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
леонид



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-11-16
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 02:01

Агромиры — планеты, занимающиеся производством продовольствия в особо крупных масштабах. Поскольку многие планеты Империума, например миры-кузницы и миры-ульи, неспособны самостоятельно прокормить людей, которые живут и работают на них, эти планеты были превращены в гигантские фермы. Вся их поверхность, зачастую вместе с океанами, покрыта сельскохозяйственными угодьями. Как правило, такие планеты имеют население меньше 100 миллионов человек, сосредоточенное в нескольких основных городах.
Цивилизованные миры — самодостаточные планеты, обладающие собственной индустрией, не отстающие в развитии и способные прокормить своих жителей.
Миры смерти — планеты, чьи природные условия или же экосистема делают их крайне опасными для человека. Несмотря на это, многие подобные миры были колонизированы. Из-за жёстких условий жизни их обитатели славятся своим умением выживать в любых условиях. Многие из таких планет дают рекрутов в Имперскую Гвардию, или даже Космодесант, что часто является единственной причиной, почему Империум поддерживает колонии на таких планетах.
Дикие миры — планеты, чьи жители деградировали до состояния Каменного или Бронзового Веков. Как правило, они населены сообществами охотников-собирателей, не имеющих понятия о других мирах и расах. Губернаторы таких планет живут на космических станциях на орбите или в труднодоступных крепостях на поверхности, появляясь на глаза жителям только в крайних случаях. Многие Ордена Космодесанта предпочитают набирать рекрутов в подобных мирах, так как их суровая среда воспитывает прекрасных воинов.
Средневековые миры — планеты, которые деградировали в меньшей степени, чем дикие миры. Уровень их развития примерно соответствует Средневековью. В отличие от первобытных собирателей диких миров, их жители имеют смутное предствление об Империуме и окружающей вселенной.
Миры-кузницы — планеты, напрямую управляемые Адептус Механикус. Они всецело посвящены производству гигантского количества машин, поиску новых и сохранению старых знаний и служению Богу-Машине. Монополия Адептус Механикус на технические знания делает такие миры основным источником многих видов оборудования, от тракторов до боевых машин — танков, истребителей, и даже Титанов. Древний пакт между Адептус Механикус и Императором обязывает миры-кузницы обеспечивать остальные миры и военные силы Империума. Поверхность миров-кузниц покрыта бесчисленными заводами до горизонта. Их экосистема целиком разрушена, воздух насыщен токсичными выбросами, а по руслам рек текут ядовитые отходы с фабрик. Зачастую даже океаны осушены, чтобы освободить место для заводов. В Империуме есть десятки тысяч таких миров, главным из которых является Марс, родина Адептус Механикус. Такие миры обладают значительной автономией от остального Империума и имеют собственные войска, в частности обязательный легион Титанов, поддерживаемых Скитариями.
Миры-ульи — планеты с крайне многочисленным населением, сосредоточенным в гигантских аркологах — «ульях». Остальная поверхность таких миров ульев загрязнёна и заброшена, и большинство жителей проводят свои жизни, так никогда и не увидев чего-либо, кроме сети туннелей своего улья. Миры-ульи часто включают в себя мощные производственные районы. Согласно статистике Империума, население каждого такого мира удваивается примерно каждые сто лет. Ульи переполнены бандами, творящими насилие, так что многие их жители уже знают, как обращаться с оружием. Поэтому на них часто набирают рекрутов в Имперскую Гвардию, а также колонистов для заселения новых планет. В большинстве ульев существует жёсткая классовая система, зачастую подталкивающая нижний класс в уличные банды. Высшие классы занимают верхние этажи ульев, средние сосредоточены в средних районах, а рабочим остаются нижние. В самом низу живут отбросы общества — мутанты и бандиты.
Храмовые миры — планеты, напрямую управляющиеся Экклезиархией, и всецело посвященные служению Бессмертному Императору, центральной части Имперского Культа. Святилища покрывают целые континенты. Оставаясь средоточием власти Экклезиархии, и целью для бесчисленных паломников, они также служат военными базами для операций орденов Адепта Сороритас.
Святые миры — посвященые служению одному или нескольким имперским святым. Такой мир может относиться и к другим категориям, например, Хагия — агромир, а Геродор — мир-улей. Их связь со святыми обычно состоит в том, что такие миры стали местом их рождения, смерти или же великого чуда.
Мёртвые миры — безжизненные планеты, неспособные поддерживать свои или привезённые жизненные формы. Некоторые из них имеют свою историю катастроф, например, имперский Экстерминатус или успешное вторжение Тиранидов. Часть миров, официально объявленных мёртвыми, остаются прибежищем различных группировок. Например некоторые крепости-монастыри Космодесанта расположены на мёртвых мирах, благодаря их изоляции и лёгкости в обороне. Мёртвые миры могут являться мирами-гробницами Некронов.
Миры-гробницы — планеты, на которых расположены стазис-гробницы Некронов. Обычно на них нет жизни, хотя существуют исключения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 05:42

Я все же не пойму - почему у цивил мира - столицы субсектора будет по плану Эксидента "среднее кол-во защитных систем" на орбите и база 3 уровня, а у окраинного форджа где клепают химеры - очень много и база пятого?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 09:50

НУ прежде всего, потому что Цивил ворлдов 13 штук по субсекторам, при этом по 2-4 штуки, взаимоисключающие параграфы. Что само по себе показывает, что столицами субсекторов эти миры являться НЕ могут.
А даже если и столица, мы берем Фордж - огромный комплекс по производству НЕ только химер, а техники которую развозят по этим самым секторам.
И столица сектора...Действительно если она таковой является...Имеет достаточно Дефенса, для отражения средней атаки, на их мир. Но как говорится, не имеет ОСОБОЙ стратегической важности, ибо в случае потери планеты не задумываясь проведут Экстерминатус. В то время как Фордж будут отбивать всеми силами доступные Империуму.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 09:59

Для столиц можно и отдельные карты сделать.

А вот в том, что за цивил ворлд бороться не будут я сомневаюсь. На них тоже вполне может резмещаться важное производство и ценные технологии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 10:00

Первый абзац вообще о чем? Взаимоисключающих параграфов и вообще логики не вижу.


Второй абзац - это твои домыслы, не бэк. Столица субсектора имеет ОСОБУЮ стратегическую важность - она может вообще больше ничего кроме нее не имать) ни ресурсов, ни производства, только мега-инфраструктуру, мега-средства связи, огромные орбитальные доки и хорошие условия для проживания сильных мира того . В том же инквизиторе был цивил-воролд - столица.
В то же время, почему империум будет строить мега-защиту вокруг форджворлда на границе субсектора, производящего лазганы и химеры? В том же Спейс Марине вообще сразу предложиди экстерминатус, и все, что остановило - Титаны. Но миров-хоумворлдов для Легио единицы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Готический сектор   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Готический сектор
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Карты-
Перейти: