Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Готический сектор

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 10:08

Ну раз такое дело, надо начинать конкретно расписывать карту сектора, где какой мир и его важность, а потом уже делать архетипы карт. Если кто-то хочет этим заняться, то вперед, у меня пока с баллансом работы выше крыши Smile

Первые два тира, кстати, уже практически готовы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 10:20

Наг, может сначала все-же альфа, а ПОТОМ баланс? А то ты сейчас сделаешь баланс, выйдет альфа, мы поиграемся и выясним, что баланс... ну ты понел.
Пс проверено практикой) Но я настолки делаю, мне поправить - в ворде пару слов переставить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 10:30

Какая нафиг альфа сейчас? В которой куча аккламаторов с другими моделями и хардпоинтами, которые строятся одну секунду, а АИ способен играть только в игру кто кого переспамит? Тестить тупо нечего. То, что я могу сейчас выложить это даже не альфа, а сборник моделей и спецэффектов. Нафиг нафиг.

Не вариант. Сначала я все приведу в порядок, сделаю хоть какой-то баланс, а там уже посмотрим насколько он удачен. Я велосипеда не изобретаю, просто перегоняю параметры кораблей из настолки в ЕаВ. Пока вполне неплохо получается. И пускай даже если баланс получится УГ, оно на то и альфа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 11:09

Ну я просто тебя неправильно понял. Думал ты уже все подогнал, настроил итд; и теперь с компом доводишь до совершенста собсно баланс.

Понятн, что сначала нужно настроить х-ки по бфг, хардпойнты, углы обстрела и прочее, а потом тестами настраивать эффективнее стоимости кораблей, время постройки да и характеристики слегка менять; в бфг ГВшная система, крупные деления - 5+ броня, потом 6+ броня... 4+ - жесткие 50 из 100. С компьютерным обсчетом можно где-то сделать 55 из 100, а где-то 45 из ста.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 11:27

Ну я так и делаю. Пока макро-кэноны смешные (низкой силы которые) выходят - стреляют и упорно не попадают. Правда, если попадают, то делают больно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Ноя 19 2011, 11:29

Ну они должны попадать как обычно, просто выстрелов мало.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пн Янв 02 2012, 13:49

Господа, поставил я игру по ссылке Нага...
Мод не работает...
С Редактором карт никаких изменений нет...Что делать?!...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вт Янв 03 2012, 07:02

Мод не работает понятие очень растяжимое и относительное. Конкретнее. Проблема пока только у тебя, т.к других жалоб на работоспособность мода не было.

Про редактор я уже писал. Других вариантов его исправить я не вижу, только разве что поставить чистую английскую версию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вт Янв 03 2012, 07:26

Ну просто я 2жды кликаю по файлу мода, но он не запускается. На мгновение появляется таблица и исчезает...

Если захотите посмотреть то можно по Team Viever...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вт Янв 03 2012, 08:35

Ну просто я 2жды кликаю по файлу мода, но он не запускается. На мгновение появляется таблица и исчезает...

Нажми правой кнопкой > изменить, и первое слово измени. Оно должно быть таким же, как и название .exe оригинальной Force of Corruption. Например в репаке ссылку на который давал уважаемый Nagentus( большое спасибо Very Happy ) файл назывался game. Но в батнике было другое название, поэтому нужно первое слово( помойму EaWfc, но я непомню точно) изменить на game.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вт Янв 03 2012, 11:01

Да я поменял слово на game и заработало...Спасибо большое^^...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Пт Янв 06 2012, 07:02

Я создал 6 карт в твое отсутствие Наг.
Slade - мир криминала.
Orar - мир улей.
Bhein Morr - цивилизованный мир.
N'man - дикий мир.
Vindalex - мир кузница.
Skargul - промышленный мир.
Надеюсь вам понравится...

http://ifolder.ru/28094940
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Сб Янв 14 2012, 23:25

eXsident, спасибо за карты. Rolling Eyes Но, ИМХО, мир кузница мир улей внешне ближе к Корусканту. Но кольца на орбите понравились. Нельзя ли кольца Куата приделать к Корусканту?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 01:47

Увы нет...
Планеты там даны поименно, от Корусанта до Хота...Кольца у Куата как и были так и остаются, приделать их к другим планетам увы не могу. Конечно можно попробовать сделать игру теней, но увы, она отразится на всех зданиях и кораблях на орбите.
Если есть предпочтения и пожелания, прошу выкладывайте я их все прочитаю и учту...^^

И да, завтра перевыпускаю mappack. Все карты ранее я слегка переделаю и добавлю новые. В этот pack я добавлю очень интересную (на мой взгляд) карту. Надеюсь, вам понравится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 02:00

Цитата :
Планеты там даны поименно, от Корусанта до Хота...Кольца у Куата как и были так и остаются, приделать их к другим планетам увы не могу.
Может просто наложить на Куат Корускант?
Цитата :
И да, завтра перевыпускаю mappack
Отличная новость! Surprised
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 02:08

autres пишет:

Может просто наложить на Куат Корускант?

Может сработать, если планеты не разных размеров будут...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 02:41

Увы не сработало, одна планета накладывается на другую, при этом если и получится полностью заполонить, то все части крутятся в разные стороны...Игра теней не получается...Придется довольствоватся тем, что есть...Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 02:47

Жаль Sad . А можешь сделать какой- нибудь демонический мир Rolling Eyes ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 04:09

Найдите инфу, сделаю по подобию...Wink
В общем я передумал выложу прямо сейчас, доделанные и 4 новые карты.
http://ifolder.ru/28122636

Bligh - агро мир.
Luxor - промышленный мир.
Hellworld - последний из 3х уголовных миров, которые мы с Нагом делали в Gothic Sector.
И парара па па па!!! Terra - столица людского мира. Человечество хорошо подготовилось к отражению атаки, но и нападающие решили хорошенько продумать свои действия. Махач будет эпичным!...^^

И коротко о картах, которые делаю я...

Hive Worlds (Миры Ульи) - мало ресурсов, мало препятствий, поле может быть довольно скучным, но те кто любят изводить народ тратой ресурсов и кто очень не плохо чувствует себя на первых тирах - будет доволен. Дефенса будет много.

Penal Worlds (Уголовные Миры) - никто здесь себя чувствовать уютно не будет. Очень много препятствий, очень много (в будущем) дефенса и мало ресурсов, все это сделает бой на равных, ибо никто не сможет спокойно уйти от огня защитных систем и от кораблей противника.

Forge Worlds (Миры Кузни) - промышленный мирок, с отличным количеством рельсов, опасностей не так уж и много, а защиты будет предостаточно. В общем карта для больших замесов.

Mining Worlds (Промышленные Миры) - довольно много астероидов, очень много, но даже если ваш корабль разлетится о них не отчаивайтесь! В округе будет достаточно ресурсных точек, чтобы восполнить потери! Дефенса будет не много, вам хватит природной защиты.

Uninhabited Worlds (Дикие Миры) - любителям хард кора посвящается! Дефа не будет! Но и сейчас там очень опасно, очень много опасностей на пути, и очень много ресурсных точек. Корабли будут ломатся и строится, война будет долгой! Запасаемся попкорном и ждем...

Agri-worlds (Агро Миры) - много ресурсов, мало защиты(будет), не так уж и много всяких опасностей. Битвы будут в основном между кораблями, другие факторы едва ли будут влиять на исход боя.

Сivilised world (Цивилизованные Миры) - многого не ждите, не дождетесь. Как и агро мир, в основном бои пройдут чисто на кораблях, так как опасностей еще меньше, но дефа больше (будет и не на много). Но ресурсов будет мало, так что догадайтесь где будут основной махач?


И на всех картах все имеют сбалансированные места, некоторые могут не увидеть сути и посчитать, что враги находятся в лучших позициях. Обмозговывайте.^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 04:43

Я поиграл ещё на твоих картах. Всё ИМХО отлично. Кроме одного. Боты тащат свои корабли на астероиды и естественно ломают Crying or Very sad . На Слейде я спамил кобр, а враг строя репульсивы и слотеры разбивал их об астероиды Smile .
Вот весёлые демон ворлды:
Спойлер:
 
Сможешь Laughing ?
Да, и Терра выглядит как Корускант Wink (опять я с этим Корускантом Rolling Eyes )
http://www.youtube.com/watch?v=fbNb_IvKpZ4
И на Луне крупнейшая база ВКС. Но карта мне понравилась. Спасибо за маппак.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 07:35

Да я заметил, но увы, с ботами я не работаю и не могу сказать зачем они так творят добро...;D

Я видел этот отрывок, я просто делал Терру по описанию из книг, но не по этому...(Ато просто скажут, что мы тупо скопиздили Корусант и не более). А так All Rights Reserved...Very Happy
Но в принципе, я могу и поменять, я все равно буду карты редактировать по 3 раза еще(возможно), когда дефенс появится.

А теперь самый главный вопрос:

Народ, а сколько карт всего создать вам?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 07:41

По одной на каждый мир из карты готического сектора.

А редактировать потом придется много, да. Под конквест свои особенности у карт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 07:52

Цитата :
Я видел этот отрывок, я просто делал Терру по описанию из книг
Такой тип планет можно использовать для не слишком перенаселённых миров- ульев.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 09:03

То есть 80 штук...Ужас...Very Happy

Наг, тебе то карты понравились?...
Буду старатся...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Готический сектор   Вс Янв 15 2012, 10:41

Еще не смотрел. Не, ну если нет желания столько делать - сделай несколько архетипов, как изначально говорили. В принципе так даже проще будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Готический сектор   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Готический сектор
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Карты-
Перейти: