Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Геймплей и его темп

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 10:00

Закончил сегодня баланс на т1-т2, погонял против компа. Записал первое видео.


Тут 1 ход из настолки приравнен к 10 секундам игрового времени и соответственно отсюда расчитан ДПС, реген щита и т.д. Сыграл несколько партий. Не понравилось. Порой кораблики дохнут только прилетев и иногда срабатывает принцип кто первый выстрелил тот и победил.

Переделал. Сделал 20 секунд. Снял второе видео. На этот раз возился с компом 15 минут, пока не надоело ибо это могло продолжаться долго. Кораблики дохли нормально, было время и приказы по отдавать и нормально на базе подкрепление заказать.


В общем, высказываемся кто что думает по поводу темпа игры и вообще того, что пока видно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 11:29

Мне нравится, как в итоге получилось в фок-е. есть просто фок, а есть для
хардкорщиков - там все дохнет за секунды итд. Здесь нельзя такую опцию
приделать? Потому что если я, скажем, люблю такой стиль игры, то многие другие
нет.


Пока то что не понравилось:


По плану: Корабль с со скажем 6 батареей- делает залп - в цель летит 6
спецэффектиков, многие мажут, остальные снимают часть щита.


Что имеет - корабль стреляет ровно 1 спецэффектиком, тот попадает и убирает
щит вместе с половиной жизней.


Кроме того, важно, что если ход=10 секундам - за 10 секунд щиты корабля
должны полностью восстанавливаться. В принципе, это немного другая система чем
в СВ или 20 секундке - там щит имеет конкретную мощность и его нужно сбить
чтобы задомажить корабль, здесь несмотря на те же инструменты получаем другую
механику - щит быстро восстанавливается и бытро падает, поулчаем своего рода
необходимый минимум частоты огня для того, чтобы восстановление не успевало за
снятием и корабль получал *нецензурная брань*. Какой из путей круче – я спорно.


Еще проблема скоростей есть – стандартный имперский крузер за ход с ааф
летит в среднем на примерно 14 дюймов, а стол
на небольшой формат в бфг 36 на 36. В итоге играя скажем Эльдарами
против хаоситов на лайткрузерах мы получим вместо тактики догфайт, где камера
за корабликом не успевает. Наг, думай).


Последний раз редактировалось: Rai (Вс Ноя 20 2011, 11:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 11:37

Нельзя, это не довик Smile Во втором варианте дохнет тоже все быстро, но разумно быстро. В первом там сразу в клочья. Камп кстати зол, не могу его превозмочь Very Happy Думал хаос сильный, поиграл сам, даже не кастрированные слотеры не спасают, он зараза корабли в кучу сбил и давай меня лансами поливать. Аж иедйно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 11:44

Сцуко, сразу поиграть захотелось)) Демон ты наг)) А нова что? Рвет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 11:47

Еще не знаю, не сделал. В ближайшие два-три дня расскажу и покажу Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 13:24

1. Мне кажется или корабли дохнут просто пачками?ОО
Не идет, совсем не идет...Конечно так играть интересней, ибо риск, но все же...

2. Впечатляет, но может ты уменьшишь мощность стрельбы бортовых орудий взамен на скорострельность? Ибо будет выглядеть красиво и по оффициальной версии....^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 13:32

Обговорили уже эту тему с Раем. Было решено в двое увеличить плотность стрельбы при том же конечном дпсе.

Про пачки - даже не знаю. Мб придется время хода даже до 30 секунд поднять. А вообще хочется так оставить, при 20 секундах этот темп держит в напряжении и бой идет постоянно.

По скоростям проблемы нет. Пол карты никто не летает. В видео много кораблей летает с ААФ, и ничего, нормально Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 13:36

=)
Как пожелаете...В конечном итоге я с уверенностью скажу, как сам поиграю...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 13:42

Хотя вот, если не сложно, скажите как сама механика настолки проходит пожалуйста, ход игры. Ато я знаю о космических Боях Вахи только по книгам Гордона Ренни и ваших 20 секундах, хотя что это не понял. Мне представлялись эти бои куда более эпичными и первозмогающими, а не какими то 1секундыми, хотя конечно это было в книга.
Вот...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 14:01

1 ход это один залп бортовых орудий, одно перемещение, один запуск торпед/бомберов. В игровых масштабах ход можно сделать и дольше, но игра тогда рискует превратиться в тягомотину.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 14:17

А истребители?...Сильно ломают технику?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 20 2011, 14:23

Истребители? Вообще никак. А вот бомберы в количестве могут дел наделать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вт Ноя 22 2011, 07:43

Сделал Т3. Надеюсь на этой неделе закончить балланс, а там до альфы совсем ничего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вт Ноя 22 2011, 08:41

Покорми видюшкой Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вт Ноя 22 2011, 12:47

Насколько я помню, истребители были довольно страшным гемором для кораблей, в книгах про это было написано, кажется.
Что они разбирали корабли при желании и т д...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вт Ноя 22 2011, 13:07

Истребитель может только осознать свою ничтожность перед капитал шипом. В книгах могут писать что угодно, в БФГ истребитель может только перехватывать орданку и сбивать бомберы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Ср Ноя 23 2011, 08:38

Уныло выпиливаем компа.


Основной баланс готов. Осталось добавить героев и разобраться со звуками и интерфейсом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Ср Ноя 23 2011, 21:08

Кстати, каким образом будут реализованы герои? Не в смысле того, кто будет - это уже читал, а производиться как будут. Просто как обычные корабли с ограничением 1шт. пока?

p.s. Описания к героям нужны будут? Если да, список мне в пм зашлите пожалуйста, подготовлю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Ср Ноя 23 2011, 23:07

Да, как обычные корабли. Описания уже сам сделаю ибо сегодня буду геров делать. Тем более я еще точно не определился кто будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 05:11

А какие Именно герои будут?...Летчик с Махариуса будет? Зен вроде, книги нету...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 06:09

У Империума Семпер, Дракенфельс (не помню как капитана звали) и придуманный инквизитор Себастьян Фильштейн на прокачанной кобре с вортекс-торпедами и стелсом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 06:22

И все?...
Ну этот Зен будет? Он вроде как и наземный может быть типа Люка, ибо сам отличный пилот и вдобавок еще избранник Императора...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 06:43

А куда еще? Это только космические. И только имперские. Еще 3 у хаоса будет. 100500 героев нафиг не нужно. В истребителе вообще смысла не вижу, у них не особо важная тактическая роль, а захламлять мод бесполезностью неохота.

Может быть потом добавлю Равенсбурга, но он пока не нужен.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 07:18

Ну вообще Зен творил страшные вещи с кораблями и он просто на раз убивал любые истребители, так что если дело касается перехвата бомбардировщиков, или на обарот защиты он будет просто великолепным стратегическим дарованием.

Равенсбург, это типа командир флота? Не помню точно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 09:05

Как бы адмирал флота Готического сектора. Летает на Эмпероре.

Ничего страшного с кораблями он не делал. Он просто крутой летчик-истребитель. А бомберы на раз перехватываются и стандартными истребителями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Геймплей и его темп
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: