Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Геймплей и его темп

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 09:58

Ну как я уже сказал, он будет представлять огромную угрозу и для истребителей противника, ибо крут...Так что он может устроить много гемора прочему народу, не говоря о том, что может быть и на земле...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 10:58

Он пилот Имперского флота, что он на земле забыл? Для наземки именные будут из кодекса ИГ и Маров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 11:20

Ну по книге он уложил одного нургляцкого демона не на истребителе...=)
И не надо говорить, что это книга и т д, просто он избранный Императором)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 11:59

Он уложил нурглятского демона на корабле, а не в наземном бою. И один еле убитый демон не делает его крутым нагибатором. Книгу я читал если че.

Короче говоря, Зана не будет. Герой должен пафосно превозмогать на капитал шипе, а не быть маркером орданки, убивающимя о корабельные зенитки того же эскорта без возможности, что либо ему сделать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Ноя 24 2011, 13:51

Кстате, в том же ЕаВ почти никто не брал в космосе Вейдера. Вроде Вейдер, *нецензурная брань*! Сам Дерт Вейдер! А дохнет как муха. Это к вопросу баланса. Правда брали Фетта, но тот т1 и с крутой бомбой. И кстате не особо дох от эскортов (сравнительно с отсльными).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Пт Ноя 25 2011, 02:24

эмм я тут обратил в нимание, на то что ИИ не пользуется особеностями кораблей.... гонит хаоситский крейсер "на таран"(3мин. 10 сек в последнем видио) имперских, хотя по логике должен их расстерливать с больших дистанций, сам вопрос, в дальнейшем ИИ будет доработан или нет??? и ещё может сделает "Надомод" убирающий кап юниов... а то охота сделать супер масштабную битву...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Пт Ноя 25 2011, 02:30

То Слотер был, ему положено вперед лететь.

Сделать супермасштабную битву и погрязнуть в лагах. Такой кап выбран не случайно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Пт Ноя 25 2011, 02:32

ну, можно сделать отдельным дополнением к моду.... кто хочет, повышает кап, кто не хочет играет так... а то мне на своем компе лаги не грозят
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Пт Ноя 25 2011, 05:23

Для особо... не внушаемых - лаги зависят не только от мощностей вашего супер мощного супер компа. Движок приспособлен под вполне определенные вещи. Это как в ДоВ пытались вставить модель с кучей полигонов аргументируя как раз "компы стали мощнее". Не прокатило, игра падала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Andrei355
Моделлер, текстурщик
Моделлер, текстурщик


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2010-11-02

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Чт Дек 15 2011, 20:57

Ну воообще то в дов можно ставить модели с повышенным полигонажем
Я туда запихавал модели с 18 полигонов) убер дэ вообще имеет больше 100 т
Другое дело ое ругается и начинает после 12 т баги выдавать, но это все же реально ( к слову у ваховских юнитов стандарт 3-6 т , это вместе с разными типами голов, оружия и тд, исключение тут идет Fok там очень много рандомных частей)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ikonyi

avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 28
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Июл 29 2012, 12:35

Кстати,да - на сколько реализуемо ипользовать шкурки пехоты и техники ДоВа в этом моде?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Ноя 11 2012, 05:08

Полностью. Они для наземки и будут использоваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Сб Дек 01 2012, 13:26

По поводу последнего аргумента, какой именно ДОВ будет использоваться?...

Ванильный
Мод (с обновленными более качественными шкурками)
DOW2 ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Сб Дек 01 2012, 23:35

Файршторм, видимо. Или какой-либо другой мод. Не сильно в курсе моддинга ДоВа сейчас просто Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Васёк



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-28

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Дек 02 2012, 11:06

Берите Titanium Wars (DC или SS) - классный мод, не пожалеете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Дек 02 2012, 12:11

В ТВ большая часть из Файршторма и угнана, поэтому тут разницы особо нет Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Васёк



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-28

СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   Вс Дек 02 2012, 13:19

Не буду спорить, тем более что сам GrOrc позиционирует своё творение как сборную "солянку", в которой собраны лучшие модели многих авторов и различных модов. Но просто он отшлифовал многие из них, можно сказать, до блеска, и поэтому подумал что Вам проще взять его мод за основу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Геймплей и его темп   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Геймплей и его темп
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: