Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Империум, концепт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Пт Ноя 25 2011, 14:10

Как раз таки предназначен, но только для галочки, ибо они обычно помогают основным Имперским силам, за себя постоять конечно же в состоянии...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 03:37

ну все таки корабли космодесанта предпочитают не ввязыватся в прямой космический бой...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 04:25

Разумеется, они предназначены для перевозки рот и "если нужно" то для уничтожения корабля противников, то есть это по идее просто транспорт с огромным количеством орудий. Он предназначен для 3 вещей:
1. Это быть оплотом веры для десантников (ибо там находятся их святыни молитвенники и прочее).
2. Транспорт, с которого высаживают Техну и самих десов (место для дропподов и старта Тандерхавков).
3. Это быть прикрытием для наземных сил. Орбитальные удары и коммандный пункт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 04:27

знаю, знаю.... все равно надеюсь на присутствие в игре КД... а то без них вархаммер и не вархаммер даже... я как то удивлены что их не включили в первый релиз...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 04:28

так ещё один вопрос, какой же длинны ударный крейсер космодесанта, хотя бы примерно??? а то мне для полноразмерной модели в Minecraft нужно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 05:18

Километра полтора-два.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:03

3 клома где то...они примерно как стандартный крейсер Имеперского флота...
Космодесант это конечно лицо Вахи, но к сожалению они не имеют собственного флота, а лишь ударные боевые баржи и Тандерхавки...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:07

ну и сделать их как наемников, доступных только империи, или скрипт, если где то начинается крупный замес, туда прилетает корабль КД
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:09

Ну во первых, по идее тут все наемники...=)
И во вторых, какой замес то? Такого в этой игре быть не может...Попросту сделать как и с СР и с ХСМ я думаю будет нормально...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:12

нуу тогда можно будет сделать просто один орден для найма... или на определенной планете можно нанимать определенных юнитов из разных орденов???? просто со скриптом можно сделать так, на планете и на её орбите собирается больше 10-20 кораблей разных сторон (не эскортов а минимуму крейсеров) и с рандомной вероятностью в битву приходит подкрепеление КД....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:19

Нет будет 1 орден...Как я понял...
На определенной планете построить строение, которое позволит нанимать Десов и их техну.
Ну так как ты говоришь, конечно понятно но едва ли возможно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:21

ну почему же??? можно постепенно сделать 10-20 планет, и на каждой можно строить определенное строение (Клык на фенрисе, крепость Геры на макрейдже) которое производит только своих юнитов со своими особенностями...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:23

Не...слишком много...5-6 будет норм...
Но как говорится, делать много...На кадый орден и т ж...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:26

почему же много???? поменять текстурки и кое где изменить модели, ну и характеристики поменять..... тот же хищник от хищника баала отличается только орудиями
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Ноя 26 2011, 08:40

Цитата :
просто со скриптом можно сделать так, на планете и на её орбите собирается больше 10-20 кораблей разных сторон (не эскортов а минимуму крейсеров) и с рандомной вероятностью в битву приходит подкрепеление КД....

Просто не реализуемо.

Распыляться на 100500 орденов желания нет никакого, в моде есть более важные вещи.

Касательно марского флота. Назвать транспортом многокилометровую бронированную махину, обвешанную оружием и орудиями для планетарной бомбардировки язык не поворачивается. Тем более в БФГ мары вынесены как отдельный флот с вполне нормальным количеством кораблей.

PS 3 километра - это батлбаржа и линкор. Крейсер где-то на треть меньше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Ikonyi

avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 28
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Сб Авг 04 2012, 13:00

По поводу пехоты,то ракетную пехоту достаточно назвать "взводом тяжелого вооружения"(СМ\ИГ),как оно и идет в Вархаммере.
Тоже самое и у хаоса - только,взвод "разрушителей"(ХСМ)
Штурмовики...Хм...Можно и "КасрКин" название применить))
По HQ:Асасины,выступают,как герои...но "штурмовиков инквизиции" лутче убрать,а дать героя-инквизитора(псайкер)
Нужно не забывать - конверсия ограничена возможностьями движка;и он будет ограничивающими рамками проэкта,что необходимо учитывать.
К примеру,Империя наилутчий вариант под конверсию в Империум,Синдикат - Хаос,Альянс - орки...
Вуки - катачане(условно),огненные штурмовики - КорпСмертиКрига\Кадианцы\Вестроянцы\Талларанцы...
P.S.:Это все мысли\размышления\предложения))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ikonyi

avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-07-29
Возраст : 28
Откуда : Киев

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Вс Янв 13 2013, 23:20

Вопрос, сколько орденов будет? К чему их рекрутинг будет пришит (планета\корабль) и в каком количестве?
Тоже и по ИГ - если именные полки, то возникант вопрос - откуда они берутся, коль их планет нет в районе боевых действий (к примеру Кадия)?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Империум, концепт   Пт Янв 18 2013, 06:48

Ikonyi пишет:

Нужно не забывать - конверсия ограничена возможностьями движка;и он будет ограничивающими рамками проэкта,что необходимо учитывать.
Не обязательно. Можно сделать хоть 100500 фракций.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Империум, концепт   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Империум, концепт
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Игровые расы :: Империум-
Перейти: