Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Изменения в релизе 0.2а

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Изменения в релизе 0.2а   Пт Апр 13 2012, 07:40

Думаю, пора создавать эту тему.

Как вы заметили в последнее время мод потихоньку выходит из фриза. На прошлых выходных я импортировал станцию Некронов в игру, сегодня практически докодил. На очереди финальный кодинг Некронов и импорт текстов в игру.

Выношу на обсуждение то, что будет в следующем релизе:
1) Собственно некроны.
2) Количество тиров уменьшится до трех.
3) Стратегические позиции аля ДоВ вместо экстракторов. Возможно некое подобие реликта для постройки линкоров.
4) Значительно увеличится урон и живучесть космисеских станций.
5) Исправленные файтеры и бомберы (первые не будут годами лупить друг друга и станут действительно быстро убивать бомберы, бомберы станут реальной угрозой за счет повышенного урона). Возможно изменение соотношения спавна орданки авианосцами с 50:50 до 20:80 в сторону увеличения количества бомбардировщиков. Возможно файтеры и бомберы исчезнут из свободной постройки.
6) Шаг в сторону от настолки в отношении торпед. Они станут оружием ближнего боя с бОльшим уроном и скоростью. Увернуться будет значительно сложнее. Возможно немного самонаведения.

Возможно будет в следующем релизе:
1) Абордаж.
2) Перехват торпед.
3) Возможно исчезнут минорные герои по причине их бессмысленности.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   Сб Апр 14 2012, 02:58

Цитата :
Стратегические позиции аля ДоВ вместо экстракторов.
В каком смысле? В дове по сути те же шахты, только выглядят по другому и с пулемётами Wink . Или я что- то не понял?
Цитата :
Количество тиров уменьшится до трех.

Классная идея. А то 1 тир какой- то ущербный- бесполезный орданс и слабенький фрегат. В том же дове юниты первого тира могли делать страшные вещи в прямых руках.
Цитата :
Значительно увеличится урон и живучесть космисеских станций. Исправленные файтеры и бомберы
Отличные новости.
Цитата :
Возможно файтеры и бомберы исчезнут из свободной постройки.
ИМХО правильно. Только нужно сделать их не только на кораблях, но и на станции.(Какая тогда это станция без over 9000 самолётов?)
Цитата :
Они станут оружием ближнего боя с бОльшим уроном и скоростью.
А не будут ли они в таком виде занимать нишу макро пушек?

P.S. Спасибо за продолжение работы над модом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   Сб Апр 14 2012, 04:23

В смысле захватил и деньги сразу капают. Ничего достраивать будет не нужно.

Не будут. В виду изменившейся концепции щита. Он теперь восстанавливается постоянно, но помалу. Поэтому чтобы продавить щиты корабля нужна будет определенная концентрация огня. Это больше соответствует настолке. Таким образом чтобы пробить щит макро пушкам понадобится значительно большая огневая мощь, в то время как торпеды щит игнорируют и дают возможность выбить генератор щита.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   Сб Апр 14 2012, 05:02

Цитата :
Перехват торпед.
За счёт абилки "крестоносца"? Как тогда получится сделать разницу шанса уничтожения торпед разных рас? Ведь эльдарские торпеды сбить гораздо тяжелее чем орочьи.
Цитата :
Абордаж.
Если не секрет- как удалось решить вопрос с абордажем? Это будет абилка, просто вид атаки с красивым спецэффектом или что-то другое?
Цитата :
Возможно исчезнут минорные герои по причине их бессмысленности.
Я их постоянно отключал- видеть 2х одинаковых Леотенов Семперов одновременно выше моего понимания Smile .( а когда в конце идёт подсчёт потерь и под портретом героев вижу х15, я не знаю что и думать.)
Цитата :
Не будут.
Слона то я и не приметил. И правда, забыл, что торпеды проходят сквозь щиты. Neutral
Кстати, насчёт отдельных частей корабля- у репульсива не уничтожается торпедный аппарат.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   Сб Апр 14 2012, 05:47

Да, за счет неё. Разница делается достаточно просто - количество выстрелов этой абилки за условный ход (20 секунд игрового времени в нашем случае) и скорость самих торпед. Т.о. если эльдарская торпеда летит быстрее, то лазер успеет сбить меньшее их количество.

Как предлагал Рай - стрелковая атака с малой дальностью. Будут вылетать абордажные боты из корабля. Возможно корбли идущие в абордаж будут полностью останавливаться.

Репульсив вообще странный корабль. Он то нормально работает, то убиваются всех хардпоинты сразу, то не убивается аппарат. Странности. Мне его даже трогать стремно. Very Happy Ну, я посмотрю что с ним можно сделать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   Вс Апр 15 2012, 10:20

Цитата :
Возможно корбли идущие в абордаж будут полностью останавливаться.
А не будет такого: приказывая кораблям отступать один из них вместо того чтобы лететь дальше решит брать врага на абордаж и будет уничтожен?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   Вс Апр 15 2012, 21:23

Не знаю. Реализация на практике пока не проверялась. И видимо все же пока не будет. Чтобы его релизовать придется реимпортировать все модели в игру.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Изменения в релизе 0.2а   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Изменения в релизе 0.2а
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Новости разработки-
Перейти: