Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Идеи, предложения, пожелания, вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Окт 01 2011, 04:58

Собственно, высказываемся, задаем вопросы Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Onriom

avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-09-30

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Окт 03 2011, 06:31

Над какой моделью сейчас работаешь? Когда выход мода ожидать?)
И да, будут ли тау в моде? Very Happy

p.s. мод должен называться, вроде как, Fire in the sky, артикль должен быть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Окт 03 2011, 09:12

Все еще Эмперор, основную то модель я сделал, а вот код и риггинг все еще в прогрессе.
Нет, тау пока не предвидится.
Выхода ожидать.. Хороший вопрос Smile Надеюсь месяца через два.
Артикль то должен, но как-то итак много букафф для названия мода Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Onriom

avatar

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-09-30

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Окт 03 2011, 11:31

Ну, имхо, надо артикль ставить, иначе англоязычная аудитория не поймет. )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Окт 03 2011, 11:41

Ну для пиндосов значится поставим Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Окт 06 2011, 04:35

Это, респекты Нагу во все поля.
Готов помогать с концептами, описаниями (на английском тоже могу, но за качество слабо отвечаю)), наземных юнитов проработкой (у меня остались концепты но я их не развивал в связи с тогдашним фейлом) и ваще во все поля. Есличо в скайпе я почти постоянно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Окт 06 2011, 05:48

Ну, до наземных юнитов еще далеко. Очень Smile Сначала нужно космос разрулить.
На счет концептов. Неплохо бы немного переработать балланс с учетом того, что станций не будет - будут мазершипы, которые при увеличении тира будут вызывать более крутые подкрепления Smile Ну и соответственно неплохо бы придумать идейные описания под эти тиры Smile Для империума, например вариации стратегической значимости, а для хаоса начиная от пиратского рейда, заканчивая аццким разгромом планеты, вот как-то так Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Окт 06 2011, 06:08

А мазершипы будут какими?
Просто если со станцими более-менее все ясно - рамилес, закорапченый рамилес, хэвен (или как там этот эльдарский форт на фордже?), то мазершипами то что будет?
Идейные описания можно, сколько тиров?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Окт 06 2011, 06:27

Тиров - 5, как в оригинальной игре.

Придуманные классы линкоров.

Для империума - Custodian Class Battleship. Бэк - сделан из вреков или халков Эмперорв, Ретрибьюшенов и других линкоров. Особой технологичностью не отличается, поэтому оборудован 6ю ланчбэями и дорсальными батареями, скажем 8й силы. Очень медленный, очень неповоротливый. Его закидывают на орбиту планеты и он там висит аля станция и перевалочный пункт для транспортных судов. Защитные абилки, может быть сенсор пинг, как наследство от продвинутой сенсорной системы эмперора.

Для хаоса - Pillager Class Bttleship. Та же фигня, только с Деспойлером. Побольше батарей, чем у Кустодиана, поменьше ланчбэев. Лансы отбираем, не положено перехалку такое высокотехнологичное оружие иметь Smile Прилетает после того, как флот вторжения хаоса подавит сопротивление на планете и помогает её всячески грабить Smile Атакующие абилки, форсаж.

С эльдарами сложнее, видимо какой-то постановщик веб-вей портала, над ним еще особо не думал. Но тут явно не Б\У, а скорее специализированный корабль. Из абилок - скорость, стелс.

А станции не хочу делать, т.к не везет мне с ними. Что не начну делать - какое-то УГ получается. Хотя, посмотрим, конечно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Окт 07 2011, 02:41

Ммм. Вообщем лично меня идея с придуманными супер-крейсерами, да и еще являющимися обломками халков не вставляет. Как бэколюба. Флагман имперского флота - какой-то суперхалк из обломков эмпереров? Омг.
Кроме того, по бэку вроде как все супер-супер хэви корабли империума (например, Фаланга) созданы на основе Рамилеса, он если надо модифицируется и получает возможность двигаться медленно и печально, и даже в варпе летать.
Даже если не решишся на Рамилес - база-халк для Империума ересь жуткая, лучше уж действительно запилить анбэковый, но красивенький супер-линкор. Для хаоса терпимее, а для Орков (в перспективе) так сам бог прописал.

Эльдарской базе было бы круто выдать возможность самой уходить так сказать в резерв (с большим кулдауном), на правах концепта.

5 тиров на коленке
Спойлер:
 

Идея верная? Или надо более универсальное что-то?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Окт 07 2011, 08:27

Ты не понял Smile Это не суперкорабль, это как раз таки бич корабль, который забрасывают на орбиту планеты и он по сути работает станцией (подкрепления ты вызывать с его помощью будешь). Это грубо говоря утиль, который на иголки распилить жалко. Настоящий анбэк по-моему это супер корабль на орбите каждой планеты. Я бы тогда не мучался а везде Эмперорв с Деспойлерами навешал. А Рамилесы вроде как тоже не самая распространенная штука в Империуме, или я не прав?

Станцию в резерв пихнуть нельзя, разве что стелс дать.

Да, нормально, только по пафосней потом все сделать Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Окт 07 2011, 13:16

А, так нужно больше пафоса?)

Рамилес не самая распространенная, согласен
С другой стороны, спейсалк из кусков эмперера на орбите каждой имперской планеты (имперский спейсхалк?1 выведен на орбиту?! И где они взяли столько эмпереров?!?!) это нутыпонял

Лучше тогда просто орбитальную станцию, в бфгшечке есть арты. Возможность полета допилить и все.
Хаосу аналогично, подобные аппараты вообщу у империи-хаоса не сильно разнятся. Между прочим далеко не на всех кораблях хаоса вообще есть Хсм или там поголовный позес, в большинстве просто еретаны.

Эльдарам дааа... ну им это вообще не слишком подходит... самая наверное здравая мысль - астеройд с прикрепленным к нему стааарым вебвей порталом... и стелс соотно. Мол плавал себе замаскированный 20к лет пока эльдарам в систему не понадобилось. С увеличением тира можно из "заброшенный и заросший плесенью" состояния переводить в "сверкающий и расширяющийся"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Окт 07 2011, 13:39

Ну не только из Эмперора. А линкоров в имперском флоте думаю туева хуча. И я же не предлагаю распространять это на весь империум, а так сектор другой Smile

Хотя если я таки превозмогу моделирование станции, мазершипы будут не актуальный. Весь их прикол в том, чтобы не тратить время на моделлинг станции Smile Ибо лениво мне её делать, ну да посмотрим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Окт 07 2011, 13:59

С линкорами ты не прав, они примерно как терминаторский армор - некоторые части делают с трудом, секреты изготовления других утрачены со временем или с потерей определенного мира-кузни. В итоге доходит до того, что как раз такие дрейфующие или халкообразующие олдскульные корпуса отлавливают, привозят к кузне, реконструируют и получают нечто более крутое, чем стандартный.

Имхо щас вопрос станций-мазершипов вторичный, хоть плейсхолдер суй. Главное игарбельные флоты.


Последний раз редактировалось: Rai (Сб Окт 08 2011, 11:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 08 2011, 02:48

В общем вопрос такой...
Что вы думаете делать с Абордажем и Тараном?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Окт 08 2011, 05:29

Пока ни того ни другого, не имею понятия как это сделать на уровне кода. Скорее всего движок такого просто не поддерживает.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 08 2011, 06:01

Ну как же ш...
Таран - есть же абилка у СтарДестроера луч притягивающий Exclamation
Значит Таран Можно сделать таким же абилконесущим, типа таран бьет всего 1 раз без ремонта, при этом он теряет изрядное количество целостности...где то 75...А тот кому нанесен был удар получит очень мощные повреждения...может 40% всему кораблю...
Абордаж...Ну скажем...
3 вида...
1. Транспортные абордажные капсулы - летят на противника медленно и абордаировать судно это абилка- Минимум 10 таких дроподов, чтобы гарантировано захватить судно...Судно будет пристыковано к кораблю, до того момента пока не будет захвачено судно, или не уничтожен сам "дропод"...3 тир
2. Специальные дроподы - летят на противника довольно лихо, абордаж с помощью абилки, нужно 7 таких сквадов, чтобы захватить корабль...4 тир
3. Ну и Телепорты - Элитные подразделения, перемещение мгновенное, но для того чтобы подействовало сам корабль должен быть на почтительной близости от цели и должен находится рядом с ней в течении определенного количества времени...только тогда судно будет захвачено...5 тир

Последний не будет доступен Империи (так как уж сэляви, не космодесант)...
Но вместо этого у Империи будет Таран, чего не будет не у Эльдар не у Хаоса!...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Окт 08 2011, 06:07

Притягивающий луч на самом деле красивый спецэффект, уменьшающий скорость цели. А вот еслиб движок ЕаВ умел рассчитывать успех абилки в зависимости от количества юнитов все было бы классно. Но он не может.
В любом случае если какая-то возможность есть, её нужно найти и протестировать. А пока не до этого - таранить и брать на абордаж пока особо некого.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 08 2011, 06:45

Nagentus пишет:
Притягивающий луч на самом деле красивый спецэффект, уменьшающий скорость цели. А вот еслиб движок ЕаВ умел рассчитывать успех абилки в зависимости от количества юнитов все было бы классно. Но он не может.
В любом случае если какая-то возможность есть, её нужно найти и протестировать. А пока не до этого - таранить и брать на абордаж пока особо некого.

Уменьшает, если уничтожить не работает...Ну и тут особого ничего нету...Просто корабль летит в упор на вражеский и "ударяясь о него" наносит урон своему щиту и ему...

Ну конечно же можно сделать еще проще...
1. Дроппод обычных ребят захватит корабль за 3 минуты, но при этом сам дроппод должен быть цел, уничтожен дроппод - операция накроется...
2. Дроппод спецназа может захватить корабль за 2 минуты, дроппод более толстый и быстрый...во всех смыслах...
3. Элита на телепортах захватывает корабль за 1 минуту (элита все-таки), и доступна она какому нить крейсеру или линкору с 4 или 5 тиров (решать вам)...Корабль захватчиков может стрелять, но должен оставаться на месте да и подлететь на подчтительное расстояние...

Примечание: Пока корабль захватывают, он не может двигаться и стрелять (персонал отвлекаетесть от работы для сражения с захватчиками)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Окт 08 2011, 07:40

Попробую реализовать, ничего пока не обещаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Сб Окт 08 2011, 07:46

Nagentus пишет:
Попробую реализовать, ничего пока не обещаю.

Я не прошу реализовывать...Я лишь предлогаю идею, которая...Надеюсь возможна...=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: ...   Вс Окт 09 2011, 13:17

Появился еще ряд вопросов, касающийся довольно сложной части игрового процесса...

Как всем известно, EAW имел 3 составляющие...
1. Контроль космоса.
2. Контроль планеты.
3. Контроль галактики.

По всем 3 пунктам...
1. В оригинале с земли мог вестись огонь, который должен был быть в качестве поддержки...Планируется ли и какой?...
2. Собираетесь ли делать наземное завоевание, героев, данные о планетах на земле и т д?...
3.Собирайтесь ли вы редактировать режим "властелин галактики"?...Или будет ОНЛИ скримиш?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Окт 10 2011, 10:26

1. Реализуемо, поэтому почему бы и нет?
2. Да. Да. Да.
3. Сначала только скирмиш. Галактик конквест - последний пункт в разработке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Gamerzzz



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-10-12
Возраст : 27
Откуда : РФ, Москва

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Окт 12 2011, 03:56

Можно несколько вопросов? Будут ли нейтралы (космические скитальцы, осколки флотов-ульев, эльдарские пираты)? Ну по крайне мере в планах? Wink Карту планетарной системы можно редактировать? Сколько рас можно сделать? Вообще, какие есть ограничения у этого движка? Ролики, музыка, экраны загрузки создают? Буду признателен за ответы. Да кстати, предлагаю создать тему для описания того что конкретно нужно моду: инфа, модели и проч.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Окт 12 2011, 06:43

1) В планах - да Smile Эльдары буду вообще играбельны. Темные в качестве наемных пиратов.
2) Можно.
3) Сколько душе угодно. По крайней мере теоретически.
4) Туго с абилками (по две на юнит и многие из них забиты в движок), туго с тараном, туго с абордажем.
5) Все это тоже планируется, но это не приоритет. Сейчас главное модели.
6) На данный момент моду нужен хороший текстурщик (еще лучше - несколько), а не криворукий я Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Идеи, предложения, пожелания, вопросы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 8На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: