Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Идеи, предложения, пожелания, вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 07:52

1. Нельзя. Как я уже писал большинство абилок ЕаВ - это хардкод. Единственная надежда на абордаж это, видимо, ЛУА скрипты, но о них я пока толком ничего не знаю.

2. Зачем?

3. Ну из темы в соседнем разделе - ясно, что будут.

4. Нельзя. Но валькирию не обязательно делать самолетом, её можно сделать скиммером, который просто высоко летит. А с погрузкой проблем быть не должно. У Повстанцев в оригинале тоже был какой-то летающий транспорт. Плюс можно сделать чтобы валькирия спавнила штурмовиков как АТ-АТ, но с большим КД, естественно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 10:58

С абордажем понятно, в общем я буду молится Омниссии, чтобы он направил тебя в этом деле Наг...

1. Ну как бы нейтральный юнит, который будет аналогом Глиссерам, ибо быстрый, противопехотный, по воде едет, и никаким кодексам не противоречит поскольку используется ВСЕМИ...

2. Ясно, и кто же? (просто интересно)

3. Мда, с самолетами у них вообще худо как то. А кроме валькирии какие самолеты будут?

4. Категория НОВЫЙ ВОПРОС:
Десантники будут отдельными блатными пацанами, или "крышей" Империума? И как вы ИХ будете вставлять в игру? (путем старого доброго базы - корабля, или иначе?).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 11:23

Ну дык инквизитор, Семпер и Рамас. Хаосу буду своих придумывать. Пока еще им не занимался, у меня сейчас перерыв на бету Зе Олд Репаблик Smile

С самолетами нормально все. Именно самолеты в настолке и не садятся, а валькирия по нынемшним правилам скиммер - вполне себе вертолет.

Самих же вариантов самолетов - вон в ИА их куча Smile Мародеры, тандерболты, лайтнинги - как минимум.

Мары - субфракция империума. В конквесте будут планеты, на которых можно будет строить марские корабли и войска. В скирмише хочу попробовать докрины сделать, но это все потом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 11:44

Лучше бы в скайрим поиграл.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 11:47

Ну вот как раз "Тлетворного" взять можно.

Ну ясно что куча, а вы каких будете ставить?...(ксати у Валькирии будет как у Бобы фета абилка?)

А какой Орден?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 11:50

Rai пишет:
Лучше бы в скайрим поиграл.
И в него я тоже играю.

Цитата :
Ну ясно что куча, а вы каких будете ставить?...(ксати у Валькирии будет как у Бобы фета абилка?)
Не знаю, посмотрим.
Нет конечно, будет летать как вертолет.


Орден - Равен Гард. Ибо я ими в настолке играю Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Ноя 29 2011, 10:14

Ну какие новости?...Давно не обновлялось ничего...Кстати народ ну пожалуйста накиньте свои мысли касательно карт...Мне же надо ориентироваться на общее мнение...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Ноя 29 2011, 11:11

Делаю героев хаоса потихоньку, таскбары слегка помучал. Процесс идет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Дек 07 2011, 06:33

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103114&st=120&gopid=2299535&#entry2299535

Наг, БойКэос сделал очень крутой титан класса "Император"...Но ему никто анимировать не хочет...Не поможешь ему?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Дек 07 2011, 06:36

Я не аниматор, это к Андрею.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Дек 11 2011, 13:18

Вы будете делать некронов по новому кодексу?...Или возьмете старых?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Дек 11 2011, 13:40

По новому конечно.

Кстати, срочно нужно несколько карт для скирмиша.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 05:48

Космического?...Ну я хотел все таки дождаться народу, пока кто нибудь еще не напишет...Ато совсем пока без интереса люди...==
Буду делать большие карты сразу говорю...
7 штук для начала...
Я приступаю немедленно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 06:50

Вот лучше сделай 3, мы их погоняем и будет уже от чего отталкиваться в плане комментов и предложений.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 07:27

4 карты в моде уже есть. Играть кстати рекомендую только на них.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 11:43

Что ж господа, касательно карт появились трудности:
1. Я сумел установить Местоположение базы, Бесплатные доп войска и т д. , но внезапно все дополнительные строения (туриели и добывалки) пропали магическим образом...
2. Когда я подкручивал их (до того момента как они существовали)...Они все были захвачены одним из игроков, посмотрев в обучении я увидел, что должна быть сноска "Player Owner", а рядом с ней графец выбора. Сноска есть, а во всех графах написано "MISING". Как исправить не могу знать...
3. Какие бы карты я не делал, везде в описании пишут Альдераан о его погибшей культуре и т д...

Товарищи призываю к помощи...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 12:30

1) Турельки и качалки исчезают если им выставлена не нейтральная фракция. По умолчанию стоит Rebellion.
2) Это из-за того, что у тебя версия русская. В общем я это решил следующим образом. Отдельно создал себе копию игры на которой стоит редактор карт. При этом папку дата мода я кинул прямо поверх папки дата самой игры. Рекомендую также сделать, в моде есть текстовые файлы из английской версии.
3) Это уже более высокий уровень кодинга, моя работа Smile Ты главное тирейн делай. Но для справки - данные о планетах хранятся в файле planets.xml, посмотри если будет желание.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 12:43

Ну чтож, сыграл десяток игр, вои впечатления-замечания:

Сначала замечания так сказать к разработчикам.
1) как бы смешно не звучало - может чуток понервить хардового компа?) Или ввести нечто среднее? Хардового превозмог 1 раз, да и то хаос версус хаос, потому что адовы торпеды (см пункт 3) не оставляют шанса даже таким же торпедоносцам, благодоря озвученному Нагом рейтингу увеличения жизней у компа ажно 1.7. не говоря уж об огромном приросте ресурсов и ускоренных исследованиях.

2)Астеройды - их надо пофиксить. Жизни зашкаливают. Дажи игроковский астеройд держался долго против пулеметного обстрела фаершторма под лок оном (причем комьютерный пулемет выглядел как-то по скорострельнее моего, видимо снова пункт 1). Компьютерный астеройд спокойно терпит готика под лок оном или деспойлер. Причем корабли зкономерно считают астеройды важной целью, и пока им не ткнешь не переключатся, да итогда с трудом.

3)Адовы торпеды. Батареи, ленсы - все мекнет перед мощью трубы со взрывчаткой. залп торпед (2 штуки) с Кобры взрывает любой хаоситский эскорт сразу. Тоесть прям на месте. Я в первых играх постоянно глаза выпучивал... вот плывет здоровый совершенно идолятор с полным щитом... отвожу экран на секунду, возвращаю - идолятор разваливается на куски! Потом проследил и понял.
Что делать? Фиксить урон, скорость +- норм, ну и пункт 4.

4)Ускорение. Сделать больше. Сбэком и законами природы сочитается вполне себе. С игровой точки зрения - как ни крути, а это не настолка, поддерживать все свои 10+ кораблей в движении даже просто куда-то практически невозможно, а уж в осмысленном движении...
В итоге корабль выходит из варпа, полностью останавливается, потом меееедленно начинает разгонятся... пока добьешся от него чтобы он летел куда надо - он может успать сдохнуть) Ну и да, от торпед из пункта 3 станет несколько проще уклонится.

Хинт: Собственно, согласно духу и букве изначальной игры, от торпед уклонится просто. фактически, стреляя со скажем 30 дюймов, корабль в эскорт попасть Нес может - эскорт будет кадый раз разворачиватся на 90 градусов и улетать из зоны поражения сальво. Торпеды в бфг используются 3 путями
1 запускаются в упор
2 запускаются со всех сторон и
3 и самое православное - запусаются не в противника, а так, чтобы ограничить его маневр - в стиле, залп торпед слева от Ахенона, готиком кам ту нью хеадинг; ахенон летит налево - привет торпеды, летит направо - оказывается Клозинг (прилижающийся, самая уязвимая позиция) к готику, чего мы и добивались.

Теперь впечатления.

1)Все клева! Летают, взрываются, ололо. ФанЪ.

2) Дистанции огромные. Игровые тоже. Привычка группировать корабли как в ЕаВ приводит к свалке. нужно больше расстояния выдерживать между судами.

3)Пауза незаменима

4) Спам начальных кораблей обоего типа забавен

5) Сворд Фаершторм павер

6) Карнейдж павер.


Последний раз редактировалось: Rai (Пн Дек 12 2011, 23:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 13:04

Nagentus пишет:
1) Турельки и качалки исчезают если им выставлена не нейтральная фракция. По умолчанию стоит Rebellion.
2) Это из-за того, что у тебя версия русская. В общем я это решил следующим образом. Отдельно создал себе копию игры на которой стоит редактор карт. При этом папку дата мода я кинул прямо поверх папки дата самой игры. Рекомендую также сделать, в моде есть текстовые файлы из английской версии.
3) Это уже более высокий уровень кодинга, моя работа Smile Ты главное тирейн делай. Но для справки - данные о планетах хранятся в файле planets.xml, посмотри если будет желание.

1. Дак в том то и дело, что раньше это не было проблеммой Наг, я же кидал тебе маппу и ты видел, что там были эти вкусности...А сейчас нема...Sad
2. Было бы место свободное (комп древний).
3. Посмотрю обязательно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 13:10

1) Видимо тебе с дефолтными фракциями везло. Я сегодня когда делал карты с тем же столкнулся - поставил фракцию нейтралов - помогло. У тебя там везде стоят блек сан пайратс и ребеллион.
2) Ну есть и другой способ. Правда от этого оригинальная игра пострадает.
Идешь в папку мода FoC\Mods\WH40kFiS\Data\Text, копируешь оттуда все файлы и кидаешь с заменой в FoC\Data\Text. Должно помочь.


Рай, спасибо за фидбэк. Начну потихоньку первый патч готовить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 14:20

Внезапно не удержался и решил еще игру сделать, вынес четко хард компа.
БО и тактика:
Империя против Хаоса, ка карте.. забыл название, кастомная на 2 игроков. Впрочем, подойдет для любой не сликшом астеройдной.

С начала игру сразу делаем тир 2, заказываем 4 кобры, 2 пачки файтеров и пачка бомберов летить контролить центральные ресурсницы, 1 пачка бомберов остается контролить родную.

Кобры выводим по 2 слева и справа от центра, чуть ближе к нашим позиниям, пользуем сканеры - не стесняемся - ибо кобры выпускают ракеты которые будут лететь себе и лететь, а если противник на них натолкнется - сбьют его нафиг. Родную ресурсницу захватили - сразу построили завод и бомберы в центр.

Хаоситы попрут быстро, сначала тир 1, потом тир 2, обломаются об торпеды, но недолго - как только у нас вкачается тир 2 - строим ключевой корабль билда - Фаершторм. Строем их сразу 4 или 5, и не забываем подновлять очередь. Так же не забываем строить заводы на захваченых точках центра.

Собсвтенно, как только будет 2-3 Фаершторма - лэнсфаер и торпеды уничтожат все эскорты противника, начинаем двигать кораблики вперед, не забывая подкреплять успех Даунтлессами и новыми фаерштормами. Враг (во всяком случае хардкомп) будет йаростно сопротивляться, но мы задавим его ресурсами.

Сразу скажу антитактику от этой тактики) Правда, чисто теоретическую - хаовсу стоит... залимитить эскадроны бомберов (ну и файтеров до кучи) и на тир 1 спамить этим, мотому что торпеды и ленсы ну совсем херовое ПВО, это вам не Карнейдж под лок оном... как только появятся корабли с ленсами (да хоть Банальные слотеры) - стрйте их, но нужно проявить аккуратность - фишка в том, что залп 2-3 ленсов испаряет эскорт мгновенно. Важно напасть на противника так, чтобы быстро испарить 2-3 фаершторма дальше давить бомберами. Когда противник будет вызывать из закромов настроенные заранее фаерштормы - они будут ловить залп ленсов сразу по выходу из варпа и умирать, так и не вступив в бой.

Но это все же теория. Обьектино имхо Империал нави сильнее в тир 1-2... причем при грамотной реализации плана сильнее настолько, что до тир 345 хаос не доживает.

Тут же еще маленький хинт - к сожалению в ЕаВ очень неудобная карта, не помню как в оригинале, но в ФиС точно. Квадратик может оказаться эскажрилией файтеров, а может - Деспойлером.

Общетактическое - игнорируйте файтеры, они ничего не сделают лдаже эскортам, более того - нам наруку их нападение на эскорты, так как они передохнут от зениток.

Не забывайте ставить паузу (по сети - применить свой скилл микроконтроля) и приказывать вашим кораблям стрелять в важные цели, а не в истребители.

В свою очередь, смело посылайте истребители прямо в гущу врага, как ни странно, фаерпавер крейсеров противника может стремительно сократиться.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 14:50

Докину - таки да, нави однозначно давит на тир 1-2.
Из-за уберсилы торпед 3 батареи хаостир1 смотрятся сильно хуже 2 тропед и батареи империятир1.

Сорд под локоном стреляет так, что хаотир1-у и не снилось. Даже близко. Хотя вроде разница в 1 силу (3 и 4 сила). Хардкомп снова чит?

А вкуснота Хаоса - теоретически вкусные ленсы на 60 и уже точно практически вкусный Карнейдж - это тир 3.

Кстате, Иконкласт (Идолятор?), коиторче хаостир2 с ленсой совсем не хочет работать ка как надо, до кучи. Об этом ниже.

Вообще нужно конечно тестануть по сети. Завтра плотно займемся вопросом.


И вообще - такая, глобальная проблема. Вот ты, Наг, своетуешь потоянно - не бросай корабли, выбирай цели, и в то же время - не стой на месте, двигайся.

Но, блджад, если ты приказываешь кораблю лететь - он начинает садить во что хочет. А если приказываешь стрелять - он тут же останавливается и начинает меееееедленно разворачиваться как там ему удобнее. С этим можно что-то сделать?

Практический пример - висят 3 тех самых ленса на 45 упомянутых выше. Появляется 2 донтлеса и эскадрилия истребителей. наши друзья начинают радостно садить из пушек по истребителям. Я приказываю им стрелять по донтлесам. Они тут же начинают меееедленно разворачиватся к донтлесам боком, потому что так им видете ли удобнее стрелять. В итоге они дохнут от сальво торпед.
Отчасти, в этом секрет эффективности фаершторма. Его главное после выхода из варпа со скрипом и стонами развернуть носом в сторону противника, дальше он летит вперед и садит из всех орудий на локоне, потмоу что все его орудия стреляют, внезапно, вперед.

АПД Обоже. как будут вознагебать Эльдары.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 16:57

И, чтоб если уж задрачивать - то по хардкору - еще матчки сыграл.

Хаос версус Империя, хард аи.

Заспамил 5 иконкластов - вроде помогло, разделение на 2 группы и постоянное движение проявили себя, я смог снести 3 вроде кобры (о, достижение *нецензурная брань*!) и занять центр. Я даже вышел на тир 2, купил слотера и пару идоляторов... но тут пришли 2 фаершторма и сворд и убили меня. Это пипец. Пушка на фаершторме явно круче чем на иконкласте, хотя она поиндее сила 2, а у того - сила 3. Сворд с силой 4 ваще адов ад. Стреляет ка киз пулемета и к тому же снайперски точно. Вообщем, дожали меня до базы, но я успел вкачать тир3 и построил карнейдж. О, карнейдж! Корабль моей мечты! Здоровенный! Кхм. Вообщем, карнейдж хитро маневрируя и постоянно юзая лок он заелдил 3 даунтлеса подряд... но потом приплыл Фаершторм, пару раз пульлул ленсом с 3 экранов, потом я не успел даже развурнутся - как карнейдж сломан. Короче, Фаершторм орудие победы, однозначно.

Как итог - движение действительно важно, но таки стоит:
1)Увеличить ускорение, иначе единожды змерев корабль покаааа стронется - уже умрет. Как будто не в пустоте находиьтся а в жидкой грязи.
2)Чуток уменьшить скорость торпед. Чуток порезать урон торпед - в натолке их отстреливают турели, а здесь нет.
3)Сделать что то с найти способ направлять огонь короблей не изменяя траекторий их движений.

Ну и по баласну - Придумать чтонить с Идолятором - ониз варпа всегда выходит вронтом, а стрелять всегда пытается бортом, в итоге мучительный разворот на месте... думать короче. Ну и порезать имперские тир2 эскорты в плане фаерпавера, вернее понять, почему сворд с батареей 4 создает фаерпавер как борт карнейджа с батареей 6.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 22:54

АИ читерит все (урон, хп, скорость постройки и т.д), поэтому не показательно Smile

Когда я играл свордом он у меня еле постреливал.

С иконокластами даже не знаю, это косяк самого движка, он почему-то очень любит разворачивать корабли боком, хотя и не всегда.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 23:48

Тот же сворд боком не разворачивается.

И кстате да, сворд вполне нормаль. Я таки сыграл с медиумом чтобыв се кораблики империи аккуратно потестить.
Фаершторм - ссаня имба. Не знаю, что ты ему там в коде накрутил, но стреляет он своей батареей 2 силы явно мощнее чем иконкласт батареей 3 и даже сворд батареей 4.Ккроме того, он снайперски садит с ленса, прилично живуч, и сцуко невидим на радарах! Феномен, но факт - на карте фаерштормы не отобрааются. С одной стороны, слегка неудобно - но я то знаю вообщем-то где мои корабли; с другой - ацкий ногиб, теперь я понимаю как комп проделывал эти "за 3 экрана прилетело 5 раз а я нипонял откуда" и почему карта казалась какой-то неудобной.

Практический пример - дебют кобрами, захват центра, потом построил 6 фаерштормов и все. Я лениво течилсяь до тир 5, фаерштормы за это время острелили бесчисленное кол-во орднанса, пару кобр, и 3 или 4 тир 3 крейсера. Вылетает доминатор - получает просто адов шквал стрельбы + ленсы - не успевает даже развернуться и дохнет. В итоге выжило 3 сабжа из тех начальных 6.

Под конец были ресурсы - строил императора, махария, готики - все *нецензурная брань*, в самом конце оптяь начал штамповать фаерштормы, по кпд 5 фаерштормов за 2к делают лубой крузер как нех, да и линкор наверное, главное не выводить их прямо в бой под мгновенную смерть от залпа ленсов или сальво торпед, ибо они мега дальнобойны до кучи и снайперски точны. А в игре с живым противником - еще и невидимы на карте. Вообщем, первая цель фикса)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Идеи, предложения, пожелания, вопросы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 5 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: