Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Идеи, предложения, пожелания, вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Дек 12 2011, 23:58

Полез в код. Мой зафтык. Короче у файршторма пушка оказалась 7й силы Very Happy Вот до чего копипаст хардопинтов доводит - проглядел. Видимо это и есть причина его жестокой имбовости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Дек 13 2011, 00:02

А, ну это мнооогое обьясняет. а невидимость на радарах?

Кстате, вот еще маленькое, но важное замечание - сделай таки основной доход с базы, а с астеройдов - побочный.

Просто сейчас без астеройдов построить что-то почти невозможно, сишком малеькая скорость накопления. С одним астеройдом - сложно. С двумя можно жить, с тремя - вольготно.

Тут проблема в том, что, в отличие от ДоВа, астеройдов мало и они очень крепкие.

Там каждый игрок захватывал родные точки и иногда бежал частью отрядов снимать-ставить флаги на остальную карту. Борьба за территорию важна, но она длится всю игру.

А тут получается, проиграл тир1 сверхфаст битву за астеройды - проиграл партию. Противник будет течится в разы быстрее тебя и строить в разы больше кораблей. Т.е. при нынешнем положении дел

"фаркция которая должна превозмогать и хитроманеврирвать в дебюте чтобы добраться до высоких тиров с надирающими жопу юнитами" (как эльдар или Игв фок-е)
приравнивается к
"фракция которая сливает"


Последний раз редактировалось: Rai (Вт Дек 13 2011, 00:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Дек 13 2011, 00:07

Тоже баг. Нашел проблему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Дек 13 2011, 00:09

Впрочем, в дополнение к дополнению поста выше Very Happy Случаи когда хардкомп отбивал захваченный центр были. Но это были фаерштормы) Которые как выяснилось стреляют лучше тир 3 крузеров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Дек 14 2011, 12:17

Прибыл фидбэк по фиксу)
Сыграл 1 матч, хаос против империи 1 на 1.

1) Вынужден признать свою ошибку - врените урон торпедам) Вернее, пока не возвращайте, чтобы как в прошлый раз не вышло, но кажется нужно. При а)Увеличившейся маневрености - теперь уклонится реально даже в пылу боя и б)отсутствии имбовых бонусов хард компа на дамаг Торпеды кажутся намного более адеквтатными

Но тут есть такой косяк - на эскортах они смотрятся вполне нормально (вернее, вообще в битве экскортов), а вот какойнить Мурдерер с тир 3 ловит сальво в 8 торпед от тир 3 Готика и получает какой то ацкий мизер дамага. С чем это связано?

2) Маневреность - кул. Стало еще круче, имхо намного тактично-стратегичнее.

3) Поднятая камера - мегакул! И как я сразу не подумал?

4) Иконки капиталшипов на карте - тоже мегакул, намного удобнее.

5) Астеройды все еще не вылечены))))))) Не смотрел код, но кажется у них мега реген... мурдеред бортом ломал астеройд - тот просто "зарастал" на глозах, только под Лок Оном ДПС повысился настолько, чтобы сломать субж в приемлимые сроки.

Кроме того, крепость без астеройдов все еще строит 1 эскорт раз в 5 минут. Можно коннечно с этим смириться, нокакто имхор не то.

И наконец вопрос - а зачем убрал разные цены на астеройды? Имха было труЪ, разные подходы и все такое... только я бы Хаосу ставил низкую базовую цену, быструю постройку, меньше жизней и дорогие грейды а Империи - высокую базовую цену, медленную постройку, больше жизней и грейды дешевле.

Далее по балансу

Сыграл с медиумным компом. Зарашил с самого начала - комп адекватно ответить не смог, тут надочто-то делать с ИИ (и не на уровне +100500 ко всему). При вроде как аналогичных моим ресурсах он строит меньше кораблей. Отступил от его базы, через пару минут был вознагрожден крутым флотом тир 3 линкоров, с котоырми еще минут 15 утсравиал зарубы пока наконец не завалил честно грандкрузерами. Нечаянно построил Репульсив - оказался неплох, но Ахенон все равно ближе и роднее. Карнейдж все так же шикарен... хотя надо бы побольше его постестить. Потестит мурдереры - рабочая лошадка, работают точно лучше чем раньше.
Вообще так сроднился уже с хаоситским флотом - не знаю как на эльдаров буду пересаживаться Very Happy

Отдельно про тир 1-2 - эскорты у империи лучше вроде как, но Слотер однозначо превосходит Даунтлес (что и не удивительно, тк Наг его вроде решил не обрезать и он крузер, а даунтлесс - лайт крузер). Впрочем, мб комп просто не умеет его готовить. Но что Слотер шикарен это факт, он и на тир 3 тащил достойно. Вообще нужно больше тестов, пока сильных косяков не вижу.

АПД по астеройдам - а пушки на них никак нельзя?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Дек 15 2011, 13:34

Таргет приорити все еще хромает, да. Я склоняюсь к тому, чтобы таки запретить стрелять батареями (ну и новой есено) по истребителям вообще. Хотя это и расходиться с правилами настолки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Дек 16 2011, 06:02

Еще немного фидбэка.

1) Сыграли вчера с силей пару матчей по сети. Долго описывать не буду, суть - маневр рулит) Православно.

2) Сыграл довольно забавню партию с компом, вот несколько советов.

1. Улучшить прирост базе. Если тебе сломали астеройд или ты его не дай бог не запилил с начальных ресурсов - эта 1000 на него будет копиться ну ооочень долго. Соот-но на приличный корабль будет копится еще дольше. А еще желательно чем-то отбиваться.

2. Станция ну совсем никакая. В оригинале атаковатьс танцию нужно было хотя-бы легкими крейсерами, иначе автопровал от огнясамой станции. Здесь мне ее чуть кобры не доломали (причем не потеряв ни однуиз своих от огня станции) на пару с бомберами, и доломали бы, если бы я не доломалвражескую.

3. Орднанс дохнет страшно медленно. Пачка из 3 бомбером может летать вокруг эскорта минут 10 релаьногов ремени и потерять 1 машину, в то же время снеся эскорту ну половину жизни. Истребители, сутраивающие обычно догфайт на центральных астеройдах делают это чутьли не до тир 3.

Ну и так - Идолятор наконец нашел свою нишу) ОН нужен когда противник вот уже здесь на пороге и долбит базу, а ты им выскакиваешь и по жопе с 45 лупишь. 2 идолятора затащили игру.

Собсно, моих потерь кроме орднанся - 4 иконкласта построенные в начале. Кроме них кораблей - 2 идолятора и слотер под конец. Протвиник применил забавнейшую тактику - базу даже до тир 2 не развил, ис памил меня кобрами, под конец их числилось убитыми 17 штук и еще пара плавала) И почти прокатило,надо сказать, но я благодоря идоляторам успел дожить до слотера (точнее сначала дооолго ждал астеройда, потом слотера...) и разломать базу противника, которая тоже в ответ даже не огрызнулась.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Дек 16 2011, 21:56

Значит, до постройки такой штуки как ретрибьюшн ни у кого еще не доходило? Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Дек 17 2011, 00:00

Скажите, а то что игра лицензионная, это как то меняет дело?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Дек 17 2011, 00:15

Не должно. Если не стим-версия.

2F@llen
У нас Эмперор, а не ретрибьюшн Smile И да, доходило, он нагибает Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Дек 31 2011, 11:37

Всех с Новым Годом!...^^
Желаю счастья, Любви и процветания всем посетителям и разработчикам мода!...^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 03 2012, 11:14

Поиграл в мод. Очень эпично. Очень затяжно.
Достаточно большое поле, очень большой радиус обстрела. Но когда читал книгу корабли ломались довольно быстро. Здесь же эпичное превозмогание ВСЕХ включая труъ хаоситов и Имперцев. В течении почти 10 минут реального времени, я пытался всем флотом уничтожить несчастных 5 хаоситских кораблей (3 героя и 2 крейсера 3 и 4 тира).
Вроде бы и окружил, вроде бы и попадания были, но так долго, что хаоситы умудрились мне пол базы разрушить между делом.
От истребителей практически никакого толку, сколько не старайся, а 2 звена истрибителей не могли 1 отряд бомбардировщиков успокоить. В то время как 4 звена бомбардировщико еле коцало корабли, что явно меня озадачивало.
Зенитки и вовсе бесполезны, так как 2 звена истрибителей противника спокойно кружили над моей базой и то, что рядом по ним стрелял меч, их явно не смущало...

В общем мод не плохой! Очень динамичный...^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 03 2012, 12:09

Орданку и зенитки я в следующем релизе поправлю, перемудрил я с формулами перевода её из настолки в мод.

Сливаются корабли быстро на ближних дистанциях, издалека можно хоть 100 лет перестреливаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 03 2012, 13:02

Огромное спасибо вам за мод. Особенно порадовало большое количество отстреливаемых элементов, хотя бывают ситуации когда из всех побрякушек остается только двигатель Smile .
Скопипастю просьбу с форджа: может увеличить урон торпедам?
И да, насколько я понял мод будет полностью англо язычный?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Янв 04 2012, 00:34

Увеличим.

Да, т.к большая часть инересующихся - англоязычные. Ничего против русского не имею, но 100 скачиваний с народа против 1000 с моддб как-то намекает Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Янв 04 2012, 02:07

Так у меня к английскому нет притензий Smile . Но как-то я пытался "лаколезоват" мод. Для себя решил- никакого промта, но только перевёл описание "Ахерона", как мне это дело надоело Laughing . С горем пополам( и промтом Smile ) перевёл хаоситский флот. Включил игру, а там опять всё на английском lol! .
Кстати, а как будут сделаны "умные" таусятские торпеды и можно ли реализовать на этом движке дефлектор(знаю, что до них далеко , так что можно не отвечать )?
Цитата :
с моддб
Я тоже с моддб качал, а не с народа )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Янв 04 2012, 02:31

Залп будет состоять из большого количества самонаводящихся торпед с низким уроном. Дефлектор реализовать можно, но не на 100% точно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Янв 04 2012, 06:27

В общем по поводу зениток окей, просто хрень такая, что реально летали по базе их с базы расстреливали (то что осталось) и меч бушевал. Нифига, будто и не старались.

Самое смешное Наг...Что мы их окружили и только Император расстреливал их издалека, весь остальной флот (кроме меча еще он на енитках сосредоточился) расстреливали практически в упор хаоситов...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Янв 04 2012, 06:51

И еще...
В ЗВ не учли, что при взрыве кораблей происходит урон, почему то...Когда корабль уничтожен, он взрывается и должен наносить урон кораблям вокруг...Будете реализовывать?
Так же дефенс остался с ЗВ еще, будете свое делать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Янв 05 2012, 01:48

Нет. Не реалзиуемо на данном этапе.

Будем. Чтобы дефенс не мозолил глаза и были созданны кастомные карты, на которых дефенса нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Янв 05 2012, 13:55

В том и дело..Я заметил что нет...Просто как то 4 рудника на пенал Ворлде смутили...Very Happy
Вроде ты хотел туда много дефа поставить...Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Янв 06 2012, 03:27

Я на пофиг карты делал и в последний момент, если честно Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Янв 06 2012, 03:56

Нужно что то с истрибителями сделать...Глаза мазолят, бомберов ну ВООБЩЕ никак не убирают...лениво попадут пару раз и дальше полетят...Да и бомберы особо тоже не создают погоды...
Я не знаю как ты их делал Наг...Но надо им потенциал увеличить...Ато никак не идут...Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Янв 08 2012, 10:58

Будут ли апгрейды двигателей, оружия, брони на станции???...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Янв 09 2012, 15:19

eXsident пишет:
Будут ли апгрейды двигателей, оружия, брони на станции???...
Вроде как наг говорил, что будут.


P.S. Я смотрю, кто-то пытался перевести юнитов - описания и названия на русском языке у меня также имеются, если кто заинтересуется локализацией - предоставлю все необходимые материалы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Идеи, предложения, пожелания, вопросы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 6 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: