Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Идеи, предложения, пожелания, вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 10 2012, 01:41

Цитата :
предоставлю все необходимые материалы.
Если вас не затруднит. Rolling Eyes Я конечно не против английского языка, но хотелось бы узнать о кораблях из вархаммера подробнее. Да, и спасибо за описания, узнал о хаоситском флоте много нового( кое- как английский я понимаю Smile )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 10 2012, 04:25

autres пишет:
Цитата :
предоставлю все необходимые материалы.
Если вас не затруднит. Rolling Eyes Я конечно не против английского языка, но хотелось бы узнать о кораблях из вархаммера подробнее. Да, и спасибо за описания, узнал о хаоситском флоте много нового( кое- как английский я понимаю Smile )
Скину всё это дело в ближайшее время как освобожусь. К сожалению, после праздников работа никак покоя не даёт. Very Happy При первой же возможности вышлю всё, что имеется на данный момент по этим двум фракциям.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 10 2012, 04:37

Вопрос...А где Наг?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 10 2012, 05:25

Цитата :
Вопрос...А где Наг?...

I have some problems with my health now and the mod is last thing what I am thinking about.

Это ув. Nagentus написал на moddb. Желаю ему скорейшего выздоровления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 10 2012, 16:33

Будем ждать... Дай Бог чтобы у него всё было хорошо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 17 2012, 11:27

Тут вышел ИА 11, и много бэка про эльдарских корсар в нем, а так же лист.

По расцветке - предлагаю Скай Рейдерс (Войд Дрэгоны конечно клевые, но больно мрачные, будут сливаться с хаоситами-некронами-прочими имперцами).

Готов писать наземный лист (прям не терпиться) Напомните сколько там тиров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 17 2012, 11:36

Вроде 3 тира,
На 1 тире пихота и легкий тех...
На 2 тире крутая пихота, средний тех и артилерия...
На 3 тире уберы...(АТ-АТ, Император, Супер танк какого то повстанца...Very Happy)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 17 2012, 13:33

Тиров везде пять - что на земле, что в космосе. Но в последнее время не покидают мысли послать нафиг эти пять тиров и сделать три. А за одно и некронов тогда в тиры заганать, т.к что-то шибко геморойно выходит с астероидами и прочими извращениям. Можно, конечно, но таааак лень Very Happy (точнее с астероидами нельзя, но была идея сделать что-то типа расстройки).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Янв 30 2012, 10:49

А появился вопрос Наг, Тираниды будут?...Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Янв 30 2012, 23:03

Будут, Андрей уже давно рвется их моделить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Янв 30 2012, 23:40

Есть возражения - тираниды армия которая специализируется на ом-ном-номе, без механики абордажа и тарана их делать бессмыслено.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 31 2012, 05:14

Да вот и я о том же....У них флот довольно таки...кхм...Я даж не знаю как...

Абордаж - да, ракеты (жуки бомбы), да...Ну некоторые корабли будут испускать лучи дружбы от синапса...
Ну вместо щитов и них природная защита (в виде роя комаров), ну истрибители у них - куча таких комаров в воздухе, которые хавают технику (можно методом боевых дроидов).
Абордаж у этих можно сделать до лютого простым - хавать техну как астероидам (скорость хавки зависит от размера корабля). Еще можно методом абордажа кинуть снаряд, попадание которого будет медленно разрушать тот отсек куда попало и т д...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 31 2012, 07:37

У них не только абордаж. И точнее, не абордаж, а корабли физически перекусывают вражеский крейсер пополам. При этом стрелковых видов оружия у них более чем достаточно.

Астероиды в ЕаВ прописаны в хардкоде и их особенность наносить повреждения никак нельзя передать обычным юнитам, ну это так, для справки Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 31 2012, 11:29

Ну блин, те же боевые дройды с нереальным дамагом...Нелья?)...

Тут же вписывается еще два вопроса...Как это реализовать и что за стрелковое оружие?...
А ну и вопрос века, а почему в туманости щиты, как в EaW не офаются?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 31 2012, 20:48

У кораблей будут названия, или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Янв 31 2012, 20:56

До тиранидов еще очень далеко. Особо заморачиваться с реализациями сейчас особо смысла нет. А стрелковое оружие такое же как у всех - батареи и лансы, только обозвали их по другому. Биоплазма там и что-то еще.
В туманности не отключаются щиты потому, что я это отключил. В БФГ туманность другие эффекты оказывает.
Названия можно приделать, не проблема, просто руки не дошли еще.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Фев 01 2012, 02:14

А какие именно эффекты?...Ато я лично не наблюдаю никаких...Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Фев 01 2012, 06:44

Проблема не в том что у тиранид нет стрелкового оружия, а в том, что без хтх они априори уступают всем остальным флотам...

Кстате, появилась идея по абордажу - не_хардпойнтовое оружие, стреляющее (по спецэффекту) ну в случае с СМ - дропподами, транспортными баржами итд. Есесно на мизерной дистанции и только по капиталшипам. Должно получится забавно. Ваианты спеэцеффекта - вспышки телепортации, протянувшиеся щупальца итд.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
autres



Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-01-03
Возраст : 21
Откуда : Новороссийск

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Фев 01 2012, 06:51

А может просто ввести новый одноразовый орданс в качестве средства абордажа? ИМХО вполне бэково.
Реализовать ХтХ можно как предложил Rai: не далеко стреляющее оружие с красивой анимацией.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Фев 01 2012, 07:26

В туманности и никаких эффектов вроде не осталось. Убрал, ибо ломает систему спешал ордеров, которые никак не связаны с нахождением в туманности.

Вариант с орудием мизерной дальности в принципе самый реальный, может даже прикручу в следующем релизе. Хотя он мне меньше всего нравится. Безидейно это и не отражает ту систему абордажа, что имеется в БФГ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Фев 01 2012, 08:00

насколько я помню, для абордажа в БФГ требуется подойти в бтб корабликами (и это не значит физической сцепки, корабль в бфг - математическая точка) и собсно в процессе наносятся криты - читай ломаются пойнты в реалиях ЕаВ. То на то и выходит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Ср Фев 01 2012, 08:45

Да, но тем не менее это не учитывает состояние кораблей, как скажем в настолке (криплед, наличие спешал ордеров, бласт маркеров и т.д), поэтому как-то не так интересно получается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Фев 02 2012, 12:05

Ну а чо делать. Жизнь жестока.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 23
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Фев 06 2012, 04:40

Я тут подумал...Может сделать каждой фракции корабли типа Эклипса?...
Они будут на карте сражаться с другими кораблями (огневая мощь будет соответствующая), и при этом будут иметь свои плюхи.
К примеру:
"Убийца Планет" Аббадона будет в состоянии уничтожать планеты.
Кораблик "Несущего Ночь" будет питаться энергией звезды, значит некроны и корабли некрон будут дешевле и быстрее строится на той планете, где находится корабль.
Материнский Корабль Тиранид ускорит создание солдат и добавит + к их жизни или атаке (типа крепкая связь с Ульем).

И так далее, придумаем каждой фракции по уберу если че...Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 26
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Фев 06 2012, 08:40

Такие корабли планировались изначально, но появятся они только, когда добавим галактик конквест.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Идеи, предложения, пожелания, вопросы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 7 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: