Warhammer 40.000 - Fire In The Sky - тотальная конверсия SW:FoC
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Идеи, предложения, пожелания, вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Ноя 08 2011, 12:32

Вопросы:
В какой стадии(в процентах) готов мод к альфа версии?...

Что будет в нем?

При выпуске обновлений вы будете учитывать наши пожелания в мощности и прочему или свои?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Ноя 08 2011, 12:39

Приблизительно на 70% готова альфа.

Будет космический скирмиш Империум против Хаоса.

Баланс по рулбуку БФГ, набор юнитов по тир листу Рая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вт Ноя 08 2011, 17:37

Наг, не в ущерб основной работе - подновил бы первый пост темки на фордже, новые скриншотики, ссылку на моддаб или как там его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Ноя 10 2011, 02:21

эмм у меня тут есть животрепещущий вопрос, будет ли в игре реализован ЭКСТРЕМИНАТУС????? как бе в замен звезды смерти?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Ноя 10 2011, 06:21

В Галактик Конквесте будет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Ноя 10 2011, 08:42

мысль номер 2, можно сделать два вида экстреминатуса, 1) циклоными торпедами, при этом в игре от планеты остается астероидный пояс, 2) вирусными бомбами, при этом модель планеты меняется на "экстреминированую" и меняется карта для наземного боя.... то есть замена идёт не "планета - астероидный пояс" а на "планета- планета" просто с разной моделью в игре....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Чт Ноя 10 2011, 15:50

Какбэ торпеды и бомбы - составляющие 1 вида экстерминатуса, после которого от планеты остается никому не нужный шарик камня. На астеройды распыляет только Планет Киллер и не сильно освященные в бэке уберстволы некронов и эльдар.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 11 2011, 05:27

Не совсем - От Циклонной бомбы планета становится невозможной для обитания на довольно таки продолжительный срок из-за сдвига титанических плит там происходят жуткие коллапсы, ну и в общем планета можно сказать не пригодна для боя.
Вирусная бомбардировка же, уничтожает все живое на поверхности планеты, но она будет пригодна к жизни примерно через несколько лет (точного срока не знаю).

Еще чернокаменная крепость при всем желании может...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
F@llen
Редактор
Редактор
avatar

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2011-11-08

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Ноя 12 2011, 20:14

eXsident пишет:
Не совсем - От Циклонной бомбы планета становится невозможной для обитания на довольно таки продолжительный срок из-за сдвига титанических плит там происходят жуткие коллапсы, ну и в общем планета можно сказать не пригодна для боя.
Вирусная бомбардировка же, уничтожает все живое на поверхности планеты, но она будет пригодна к жизни примерно через несколько лет (точного срока не знаю).

Еще чернокаменная крепость при всем желании может...
Вот конкретней:
При Экстерминатусе используются:
Вирусные бомбы
Вирусные бомбы широко использовались до Ереси. Боеголовки заряжены различными типами вирусов, убивающих биосферу планеты. Продукты жизнедеятельности этих вирусов обычно являются легковоспламеняющимися и наполняют собой всю атмосферу. По этой причине после вирусной бомбардировки планета может быть обстреляна из обычных конвенционных орудий, что вызывает детонацию. После массированной вирусной бомбардировки для детонации атмосферы всей планеты может быть достаточно даже одного выстрела.
Вирусные бомбы были использованы на Армагеддоне (с сомнительным результатом), на Истваане III и на Кирене.
Доп.инфа с форджа:
когда вирусы разлагают всю органику выделяется огромный избыток метана и кислорода, в результате - всепланетный пожар
Циклонные торпеды
Циклонные торпеды пробивают кору планеты и доставляют ядерные заряды к ее ядру. Одновременный взрыв боеголовок приводит к множественным извержениям вулканов и сдвигу тектонических плит. Недостатком метода является то, что планета никогда больше не сможет поддерживать жизнь.
Циклонные торпеды были использованы на Тифон Примарис (Аурелианский под-сектор).
Торпеды «сжигатель атмосферы»
В Медузе V планета была уничтожена «сжигателями атмосферы» под руководством Инквизитора Баптисте.
Ну и, наконец, Нова-заряды, уничтожающие планету до уровня осколков.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Сб Ноя 12 2011, 22:30

Хм...Про вирусные бомбы я читал именно это, но про "Циклонные видимо изменили, поскольку когда то там был написан приблизительный срок...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 04:10

Так, с редактором Мап я поработал, получилось не очень ибо неудобный интерфейс. Вам нужны только карты без положения и прочего, или что то конкретное?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 04:17

Нужны карты, на которых сразу можно играть. Если не знаешь как ставить стартовые позиции и т.д просто переделывай стандартные. Распаковщик игровых архивов есть по тем ссылкам, что я давал.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 04:52

Хм. То есть только стартовые позиции и некоторый декор верно?...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 04:54

Да. Почитай за одно про АИ зоны, они на уровне карты делаются. Ну или не меняй особо расположение ключевых позиций на карте.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 06:03

Что ж, кое что создал под названием Катачан.
Конечно же работа далека от идеала но я особо сейчас не трудился, ибо просто пробывал интерфейс на прочность, куда скинуть файл?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 06:09

Щас сделаю раздел специально под карты, туда и выложишь Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 13 2011, 06:12

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 20 2011, 11:57

Во первых - ленсы таки не должны стрелять в орднанс. Пушки могут, но хреново, а лансы не могут вообще. Во вторых - что все-таки с ккол-вом выстрелов?
Еще вопрос - что-то в роликах вообще не заметил почти файтеров и начальных кораблей. империя судя по всему строила сразу донтлесы, почти сразу крузеры, и все это пачками... так и должно быть или не настроил?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 20 2011, 12:04

Ну значит поставлю ограничение, не вопрос. Я думал можно Smile

С выстрелами расчет такой: 1 еденица силы это 2 выстрела за 10 секунд. 1 хит = 100 хп. Соответственно лупим с выстрела по 50, а далее накладываются модификаторы за броню, 0,5 за 4+, 0,3 за 5+ и 0,2 за 6+. Щиты восстанавливают свой объем полностью раз в ход, т.е раз в 10 секунд.

Файтеры есть, бомберы тоже, но я просто не люблю мелочь поэтому их и нет. А в роликах их не было ибо тогда еще были не настроены толком, да.

Сразу Донтелсы и Слотеры были потому, что переход на следующий тир стоит 1 копейки и длится 1 секунду. Сделано для удобства тестирования юнитов, т.к по тирам я их уже раскидал, а каждый раз течиться просто не удобно. В конце я это сделаю как надо и будет ведро кобр Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 20 2011, 12:11

Вот насчет ведра - имхо стоит все удорожит-замедлить производство. По крайней мере в версии 20 секунд (ну и вообще она круче). А то сейчас флот просто улетает, вспоминаются бои в ДоВе на карте В пролом, когда зс часик игры на промороженой стометровке мог полечь орден космодесанта в полном составе, включая десяток Лров и пятнашку магистров.
Имхо выстрелов маловато. Спецэффекты - это круто) И, кстате, никак не сделать стрельбу залпами? Чтобы батареи 5 силы скажем били... ну залпом из 5 раз в 20 секунд это пожалуй многовато, но вот залпами по 2-3 каждые 10... а батареи 10-ой - каждые 10 по 5 выстрелов. Есесно это все с 1 выстрелом на единицу силы. Просто сейчас поплевывающий крузер выглядит... странно. Мы то как бэ знаем, что по бэку у него - ололо батареи! шторм огня! а он птю... птю...по одной.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 20 2011, 12:41

знаю что не в тему, но кто знаете про крейсер "Экзорцист"???? что это за хитрый зверь????
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nagentus
Моделлер, текстурщик, кодер
Моделлер, текстурщик, кодер
avatar

Сообщения : 268
Дата регистрации : 2010-05-03
Возраст : 25
Откуда : Севастополь

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 20 2011, 13:03

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://fireinthesky.2x2forum.ru
Rai
Геймдизайнер
Геймдизайнер


Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-05-06

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Вс Ноя 20 2011, 14:25

Наг текст починился)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
normann



Сообщения : 77
Дата регистрации : 2011-10-20
Возраст : 46
Откуда : Г. Сочи

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пн Ноя 21 2011, 02:51

спасибо за инфу буд знать
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
eXsident
Маппер
Маппер
avatar

Сообщения : 209
Дата регистрации : 2011-10-06
Возраст : 22
Откуда : Орел

СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   Пт Ноя 25 2011, 05:48

4 Вопроса:
1. Я возвращаюсь к старой теме:
На счет абордажа, скажите мне пожалуйста, ведь у Тайбера Занна был подкуп юнитов, если конечно не будет так, как с Чьуи, нельзя ли этот подкуп доработать и сделать так, чтобы корабль захватил другой за время, но не тратя деньги разумеется и время на использования абилки минуту где то и после удачного абордажа корабль абордажный пропадает, оставляя только захваченное судно?

2. В EAW были болотные глисеры, аналог их Спидеры, будете делать?

3. B EAW были командиры(даже именные) наземного и космического командования, подобные будут в моде?

4. Самолеты, которые были в EAW хорошо взлетали, но при этом не садились, можно ли это исправить и если можно будете ли вы делать скажем Валькирий, для погрузки солдат?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Идеи, предложения, пожелания, вопросы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Идеи, предложения, пожелания, вопросы
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Warhammer 40.000 - Fire In The Sky :: Рабочая площадка :: Обсуждение мода-
Перейти: